БУШИНКАН: Джиу-Джитсу в Одессе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БУШИНКАН: Джиу-Джитсу в Одессе » Общие обсуждения » Что делать если падает интерес к занятиям?


Что делать если падает интерес к занятиям?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Я занимаюсь уже три года. Мне 15 лет. Первые два года было огромное желание тренироваться. Многое не получалось, но мне так все нравилось. А потом что-то произошло, сейчас иногда мне даже не хочется идти на тренировку. Начинаю задавать вопросы типа: а тем ли я занимаюсь, а зачем вообще мне это нужно, ребята гуляют, у них своя тусовка, а у меня вечно тренировка. Да и, честно говоря, я не вижу особенных результатов от своих занятий. В группе ребята приходят, уходят, с новенькими мне тренироваться вообще скучно. Отрабатываю одини и те же техники бесконенчо, каждый раз - дежа вю какое-то: разминка, упражнения всякие. Иногда задумаешься: а зачем всё? Я и так не слабый, здоровый, вырасту ещё больше скорее всего. Тренером я быть не хочу. Не могу понять, а надо ли мне это? Или это лень просто? Но такое ощущение, что обманулисб какие-то мои ожидания. Фигня какая-то вопщем.

0

2

В процессе воспитания и самовоспитания каждого ученика, занимающегося собой, есть 3-ри этапа препятствий на пути воина..
1-е - это СТРАХ ( всегда страшно перед неизвестностью..) 
2-е - это ЛЕНЬ ( она приходит как раз на рубеже 3-5 лет занятий, потому что в этот период весь пройденный материал закрепляется и одно и то же надоедает.. Но нужно помнить за чем пришёл на занятия и не отпускать цель - и она будет достигнута.. поверь, не ты первый и не ты последний на этих этапах.)