БУШИНКАН: Джиу-Джитсу в Одессе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БУШИНКАН: Джиу-Джитсу в Одессе » Общие обсуждения » Что делать если падает интерес к занятиям?


Что делать если падает интерес к занятиям?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Я занимаюсь уже три года. Мне 15 лет. Первые два года было огромное желание тренироваться. Многое не получалось, но мне так все нравилось. А потом что-то произошло, сейчас иногда мне даже не хочется идти на тренировку. Начинаю задавать вопросы типа: а тем ли я занимаюсь, а зачем вообще мне это нужно, ребята гуляют, у них своя тусовка, а у меня вечно тренировка. Да и, честно говоря, я не вижу особенных результатов от своих занятий. В группе ребята приходят, уходят, с новенькими мне тренироваться вообще скучно. Отрабатываю одини и те же техники бесконенчо, каждый раз - дежа вю какое-то: разминка, упражнения всякие. Иногда задумаешься: а зачем всё? Я и так не слабый, здоровый, вырасту ещё больше скорее всего. Тренером я быть не хочу. Не могу понять, а надо ли мне это? Или это лень просто? Но такое ощущение, что обманулисб какие-то мои ожидания. Фигня какая-то вопщем.

0

2

В процессе воспитания и самовоспитания каждого ученика, занимающегося собой, есть 3-ри этапа препятствий на пути воина..
1-е - это СТРАХ ( всегда страшно перед неизвестностью..) 
2-е - это ЛЕНЬ ( она приходит как раз на рубеже 3-5 лет занятий, потому что в этот период весь пройденный материал закрепляется и одно и то же надоедает.. Но нужно помнить за чем пришёл на занятия и не отпускать цель - и она будет достигнута.. поверь, не ты первый и не ты последний на этих этапах.)
и 3-й- рубеж самый сложный.. На нем бросают занятия 99 % занимающихся .. - это  ГОРДЫНЯ ИЛИ ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ.. Все, кто прошел первые два этапа, приходят к черному поясу и становятся сильными и серьезными бойцами, и их начинает губить самолюбие и мысль о том, что они все уже умеют в этом виде единоборств.. И начинается поиск чего-то нового, не понимая, что 1-дан ч.п. - это конец пути ученика и лишь только начало пути мастера... Через несколько лет, осознав свою ошибку, самые сильные находят в себе силы вернуться на старый путь и дойти до конца, доказав себе, что не слабак. А есть и такие, которые поняв, что когда бросили занятия - ошиблись, но так и не поборов свои комплексы, не могут заставить себя вернуться, находя разные отговорки для самого себя.. Помни! Все, что бы ты ни делал в жизни, ты делаешь лишь для себя или против себя.  Есть старая самурайская поговорка.. -ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ - ДЕЛАЙ ШАГ ВПЕРЕД..! Наш мозг далеко не всегда друг нашему телу и душе.....

Отредактировано шихан 5 (2009-12-25 00:41:13)

0

3

Скажи, кто твой тренер..

0

4

Через несколько лет, осознав свою ошибку, самые сильные находят в себе силы вернуться на старый путь и дойти до конца, доказав себе, что не слабак. А есть и такие, которые поняв, что когда бросили занятия - ошиблись, но так и не поборов свои комплексы, не могут заставить себя вернуться, находя разные отговорки для самого себя..

шихан, ну-ну, для вас все, кто бросил занятия - слабаки? для вас все, кто посмел искать себя в другом или нашёл другого учителя или пришёл к другой системе, - предатели? не всем надо "идти до конца".. хотя, честно говоря, я не могу вообще понять, есть ли у пути конец. разве что смерть.
если парень занимался, например, у вас лет десять - а потом учёба, работа, семья, дети, другие приоритеты в жизни - он уходит, он - слабак и предатель? почему? он стал сильным, здоровым (благодаря вам, и себе самому), но не всем же становиться учителями, не всем же посвящать свою жизнь изучению тонкостям БИ, есть и много других вещей в жизни, намного более важных для многих... а вы так вот смаху - слабаки! разбили сердце... да и... учителей может быть в жизни и не один... если человек решил, что взял от вас всё, что вы можете ему предложить, а потом нашёл другого учителя, чтобы также взять от него то, что он может дать, - почему этот человек обязательно предатель? он просто ищет свой путь, у него всего одна жизнь - и надо многое успеть  попробовать...

0

5

а собственно по теме... если падает интерес к занятиям... попробуй представить свою жизнь без тренировок. после трёх лет занятий - будет очень пусто. уже, скорее всего, выработалась некоторая привычка. и надо сделать себе небольшую встряску. что-то придумать, как-то попытаться разнообразить. ну, подраться с кем-то что ли, на крайняк. прочитать (начитаться )тематические книги... насмотреться тематических фильмов. попытаться пролезть поглубже информационно. технически. показать тренеру свой интерес - и тогда у тренера появится встречный интерес образовать тебя поглубже, что ли... просто силой окунуть себя с головой в омут тренировок. это работает с любым делом, с любой работой, заинтересуй себя. зажги себя.
нужно ли тебе это? отнесись как к игре. когда удастся "загореться" - вопросов уже возникать не будет. в любом случае ты должен понять, что с БИ твоя жизнь - интереснее; тусовки друзей - хорошо, а у тебя - и тусовки, и ещё что-то. (в чём ты круче - это греет, не так ли?)

0

6

Натали, Вы не поняли, о чем я, и не совсем понимаете, о чем сами советуете.. Вы немножко не в теме, и благоразумно прошу не вмешиваться  в процесс воспитания ...  В БИ нет понятия любитель.. Занятия любителей заканчиваются на 1м дане ч.п. А дальше - это жизнь (если хочешь быть здоров - закаляйся). И  БИ,  как мне помнится, не ставит табу на работу, семью и другие желания и действия... В пример приведу Ясумото сэнсэя да и все население ЯПОНИИ НАВЕРНО. Занятия БИ не помешало ему работать в Мэрии, стать известнейшим историком Японии, самым большим коллекционером гравюр и мечей, быть профи дайвером и просто хорошим человеком и семьянином, став при этом 10 даном и руководителем ветви крупнейшей в мире школы джиу... Поэтому не стоит давать советы не совсем корректные для воспитания в мужчине целеустремленности и воли.. Своими поправками вы подталкиваете в ученике потребительский характер и отсутствие чести и долга по отношению к людям, обучающим ученика жизни.. БИ - это не только ручками и ножками размахивать и умные книжки высказывать.. Вы как взрослый человек должны понимать, что в разном возрасте разное восприятие слов, ибо разный опыт.. Да и вы же понимаете, надеюсь, - что понятия УМ, РАЗУМ, ГРАМОТНОСТЬ И МУДРОСТЬ - это не одно и то же... И, посоветовав демократию человеку, который не умеет ею пользоваться, Вы не просто навредите, а можете уничтожить несозревший плод...

Отредактировано шихан 5 (2009-12-25 04:00:04)

0

7

не надо меня осаживать: если я не буду вам возражать - не будет дискуссии. в споре рождается истина. вы - не истина в последней инстанции. люди имеют право смотреть на ситуацию с разных точек зрения. если вы не будете разрешать возражать себе - в конце концов форум заглохнет по той простой причине, что вы имеете большой авторитет среди своих учеников и что-то высказывать наперекор вам - вряд ли кто будет. вы лишитесь спарринг-партнёра, вам станет скучно... смотрите сколько всего интересного вы рассказали - только потому что я поддела вас...

я не даю дурных советов. я даю совет мальчику, которому стало скучным некоторое дело. безотносительно БИ. вы не даёте никаких советов. вы говорите - это типа одно из испытаний, этап и так далее. но как преодолеть этот этап - вы не советуете. вы давите просто на "слабо". ты не преодолел этап - ты слабак. может, вы лучше знаете мужскую психологию. но я тоже неплохо знаю психологию общечеловеческую. при выслушивании таких общих фраз, какие вы предлагаете мальчику, - ему сподручнее будет бросить начатое дело с формулировкой "значит, это не моё..." очень трудно следовать какой-то абстрактной идее.

я имею достаточно опыта в заинтересовывании каким-либо делом (любым, произвольным) достаточное количество народа. а уж тем более детей. 15 лет - это ребёнок. те советы, которые я дала - работают. это называется погружение. так можно заинтересовать математикой человека, который считает, что у него нет никаких к ней способностей. ПОГРУЖЕНИЕ. чисто практические советы. (Конечно, имея в голове все те идеи, которые предлагаете вы: про этапы и так далее...)

далее... что касается потребительства.. вы так это называете... а я называю это "свой путь". у каждого - свой путь. человек же не теряет уважения к вам, если уходит от вас, он по-прежнему благодарен вам... но просто, может, ему с вами уже не по пути... так бывает... и никто в этой ситуации не плохой...

0

8

Натали, Вы советуете как мама, просто опытная и грамотная, но именно в этом и проблема.. Когда же вы поймете.. Мужчине не надо давать руку помощи, он должен сам ее найти.. Его нужно наоборот в угол загнать, чтоб он съежился и перестал искать помощи.. Я медленно и плохо пишу и не смогу написать научную статью, если не ошибаюсь ак. Волкова о пробуждении инстинкта выживания мужчины в экстремальных условиях.. Мужчина от рождения имеет более сложную нервную систему, в отличие от женщины, -  и это делает его трусом в детстве. Его инстинкт выживания на начальном этапе роста вызывает две основные реакции - гнев и страх, что является по сути одной и той же нейрохимической реакцией.  И мальчишку нужно научить в начале высвобождать эту реакцию, создавая безвыходную для него ситуацию, а потом научить его ею управлять, создавая причинно-следственные связи в его психофизическом состоянии и действии.. 
И поэтому еще раз прошу в данном вопросе не нужно играть в демократию.. Я не бог, но в процессе воспитания я давно ушел от общепринятых постулатов недоучек  и горе-педогогов  с их безумными демократическими еврогниющими подходами.. Мы не европейцы и не азиаты, мы - середина, и это надо понимать и учиться использовать, а не  идти по узкому коридору зашоренной прошловековой науки или лже-предложенной проамериканской педагогике для даунов.. А  в остальном - возражайте, я не против, но не рвите связи ученика и учителя, отрывая его ненужными советами от правильного пути.. Это не Айкидо с его религиозными заморочками Аматэке..

Отредактировано шихан 5 (2009-12-25 05:07:08)

0

9

Natalie написал(а):

далее... что касается потребительства.. вы так это называете... а я называю это "свой путь". у каждого - свой путь. человек же не теряет уважения к вам, если уходит от вас, он по-прежнему благодарен вам... но просто, может, ему с вами уже не по пути... так бывает... и никто в этой ситуации не плохой...

Наташа, вот как раз эта последняя фраза и говорит о том, что вы не понимаете отношений между мужчинами и уж совсем не понимаете хорактеров сложных и скрытных в мальчишках, которые связаны долголетними тренировками. (именно поэтому женщин в древней Спарте отлучали от мальчиков с 7-ми лет и воспитывали в очень сложных для них условиях, и Вы знаете, как оказалось в истории, греки были не только превосходными воинами, но и самыми передовыми во всех течениях науки. Они считали, и правильно, что женщина разлагает мужчину в процессе его роста до приобретения опыта.  я думаю, они были более чем правы..) Поймите наконец: БИ - ЭТО ЖИЗНЬ ! А не фитнес.. Вы когда-нибудь задумывались, для чего создавались религии кроме сетевого маркетинга и управления массами?

0

10

Нет это была научная литература из физиологии спорта. Таких (супер профессоров )я не читаю.

0

11

Это сугубо индивидуально.. Кто-то считает, что он уже всему научился, а кто-то учится всю жизнь, понимая, что за вершиной только следующая вершина.....

0

12

шихан 5 написал(а):

в древней Спарте отлучали от мальчиков с 7-ми лет и воспитывали в очень сложных для них условиях, и Вы знаете, как оказалось в истории, греки были не только превосходными воинами, но и самыми передовыми во всех течениях науки

Сенсей,не могу вспомнить ни одного спартанского ученого.Для них вся жизнь была только БИ,а наука их вообще не интересовала(кроме военной тактики разве что)

А свой интерес надо чем то подогревать,ставить себе постоянно новые цели.например:"надо освоить этот прием",или "надо улучшить ФП",и т.д.

0

13

Жорж:) написал(а):

Сенсей,не могу вспомнить ни одного спартанского ученого.Для них вся жизнь была только БИ,а наука их вообще не интересовала(кроме военной тактики разве что)

Ух ты какой грамотный.. Палец в рот не клади.. Интересно кто же тогда в Спарте создавал законы и системы жизнеобеспечения ? (еда,строительство и т.д.) Спартанская система воспитания представляет собой (наряду с афинской) одну из двух основных педагогических систем, сформировавшихся в эпоху классической Греции, и оказавших влияние на становление и развитие всей древнегреческой педагогики. Образ спартанского мальчика, стойко терпевшего нечеловеческую боль от спрятанного за пазухой лисенка (и умершего, но не выдавшего своих чувств) наравне с образом бесстрашного царя Леонида, павшего со своими воинами в Фермопилах, но не сдавшегося персидским завоевателям, навсегда останется в памяти как образец мужества и стойкости спартанца – идеального воина – защитника Отечества. И пусть Древняя Спарта не дала Греции ни одного философа, ни один историк не может упрекнуть родину знаменитого спартанского законодателя Ликурга в том, что ее воины хоть раз показали тыл своему врагу.

Одним из самых известных древнегреческих историков и биографов, увековечивших славу спартанского воспитания, является автор знаменитых «Сравнительных жизнеописаний» Плутарх. --
:glasses: Хилон — древнегреческий мудрец, один из Семи мудрецов.

Лакедоминянин; в 55-ю олимпиаду стал эфором; сочинил элегические стихи в двести строк. Диоген Лаэртский приводит несколко мудрых его изречений: «Сдерживай язык, особенно в застолье», «Не грозись, это дело бабье», «Брак справляй без пышности», «Когда говоришь, руками не размахивай, это знак безумства»… Особенную славу среди эллинов ему доставило пророчество о Кифере; познакомившись с тем, каков он есть, Хилон воскликнул: «Лучше бы ему не возникнуть или возникнув, утонуть!» Отличался немногословием. Умер глубоким старцем, приветствуя своего сына после его олимпийской победы в кулачном бою

Отредактировано шихан 5 (2009-12-31 20:32:06)

0

14

rokki написал(а):

женщина разлагает мужчину в процессе его роста до приобретения опытаЧто такое разлагает? до какого опыта?

Читай в другом разделе - древняя Спарта.

0

15

шихан 5 написал(а):

кто же тогда в Спарте создавал законы и системы жизнеобеспечения ?

В системах жизнеобеспечения они использовали достижения других ученых, а жили они по законам Ликурга, чья законодательная система подходит для военного государства, а педагогическая система, которая подталкивает человека к воровству, т.к в примере мальчика с лисенком, лисенок был ворованным, не имеет права на жизнь в нынешнем мире.

0

16

...А Хилон - один из семи величайших мудрецов Греции - это не показатель..  Ладно... А никто и не пытается копировать их жизнь. Ты знаешь .. Японский кодекс бусидо и до сих пор работает в современной стране и сделал не малый вклад в успешное развитие страны. Чтоб быть мудрым, надо помнить прошлое и шагать в будущее, так как наше будущее строится в нашем прошлом...

0

17

шихан 5 вай вай! какой серьёзный человек)) http://www.youtube.com/watch?v=9KLyGh9w75k  ты лучше расскажи  ребятам как подогревает интерес к занятиям, соревнованиям -- вот такие поединки)  или просто  увереность в себе)) хотя мы помним  чему  учит  Кодекс)) Олега, давай без банов аккаунта и прочей ерунды) я здесь гость))  и хамить и провоцировать конфликты не собираюсь).  ты же в курсе что я не люблю этого) тем более что  не первый год знакомы))

ЗЫ. по теме, ребята, если интерес к занятиям падает, то  на 90% я уверен что у вас нет цели в занятиях, поставте себе цель!! сначала  9-кю потом выше и выше при этом расщиряя свои горизонты! главное не старайтесь охватить ВСЁ и сразу-- а вся эта болтовня о Афинах и прочем  вам не поможет стать бойцами, мир  вокруг нас сейчас не тот что при Спарте или Афинах даже не Великий Рим, будьте  гибкими как  ветви ивы -которые сбрасывают   снег а не как  ветки  дуба что ломаются под его тяжестью)). Никто не говорит что образование вредно и не нужно! ОНО важно!  посмотрите на любого мастера  с мировым именем у него  минимум 1 высшее + к этому он ещё и доктор или профессор в данной области науки. Кстати  : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1027271 вот   есть фильм Радишевского с техникой  в торренте.

Отредактировано Тенгу (2010-06-05 14:21:42)

0

18

Ув. Тенгу, я не админ, но попрошу Вас, не троллить. Хотите говорить - говорите по теме, а не тешьте окружающих рекламой и хамством.
ИМО падение интереса к занятиям происходит, как не парадоксально,  из-за отсутствия желания заниматься, всего то... и в этом виноват только ученик, ибо ищущий да обретет, как по мне, так:
Учитель не должен мотивировать ученика, а очень даже наоборот, ученик должен мотивировать учителя, для дальнейшего, своего, обучения.

Отредактировано Spiritual adviser (2010-06-07 01:11:01)

0

19

Тенгу написал(а):

шихан 5 вай вай! какой серьёзный человек)) http://www.youtube.com/watch?v=9KLyGh9w75k ты лучше расскажи ребятам как подогревает интерес к занятиям, соревнованиям -- вот такие поединки) или просто уверенность в себе)) хотя мы помним чему учит Кодекс)) Олега, давай без банов аккаунта и прочей ерунды) я здесь гость)) и хамить и провоцировать конфликты не собираюсь). ты же в курсе что я не люблю этого) тем более что не первый год знакомы))

Я не совсем понял, о чем ты? Особенно в этой фразе - ()ты лучше расскажи ребятам как подогревает интерес к занятиям, соревнованиям -- вот такие поединки) или просто уверенность в себе)) хотя мы помним чему учит Кодекс)) Олега,)) И чему же учит кодекс Олега? И в следующих словах я не вижу разницы между тем, что я писал, и тем, что ты пишешь. (Я о потере цели.) Только один момент.. Раз мы давно знаем друг друга и ты так близко меня понимаешь, что знаком с моим кодексом, о котором даже я не знаю, может, опишешь его Вкратце.. Может, и я чего-то  узнаю о себе плохого наверно, раз в таком контексте речь пошла.. И тогда уж и о своем напиши, я так понимаю, если ты приписал мне это слово, то оно и у тебя есть..--

0

20

шихан 5 Олега))) не "Кодекс Олега"  а Кодекс Самурая. а по поводу  приведённой ссылки,  так там Брюс не хило сломал тогда Сериндзикемповцев. руку, вроде ,ему тогда сломал он. чем не мотивация силы и показатель стремления учеников  к изучению Д\Д( это как пример  боевого применения  Д\Д-  для тех кто пришел научится дратся-- хотя рассказывает  правильно-- я пришел познать  искусство). я не собираюсь оспаривать твои слова Олега)) просто  ты слишком"разлился словом по древу"   Спарта и воспитание  в Д.Греции и Риме  были отличны от Японии с её закрытой на века субкультурой)  ты и сам это всё знаеш)   ИМХО-- приведение примеров с европейскими воинами и их воспитанием   немножко не тот угол зрения на  дух и традиции Д\Д.
кстати)) Женя, не снял ещё свой запрет 1994 года, на появление меня у него в зале?? )) )) ))

Spiritual adviser написал(а):

Учитель не должен мотивировать ученика, а очень даже наоборот, ученик должен мотивировать учителя, для дальнейшего, своего, обучения.

ну это твоё личное ИМХО, и  если  учитель не мотивирует ученика  а  тот не мотивирует учителя) то   неичего не выйдет, спроси у Шихана5 , как мы по ночам ездили к Метру и  писали конспекты и проводили мини семинары у него дома . мы мотивировали Метра своим желпанием познавать а он мотивировал нас - новыми техниками и програмами, новыми наработками -которые он  или сам  комбинировал или находил в програмах мастеров) тогда было тяжко с   информацией)  тогда толко всё начинало открываться после запретов  в СССР,  так что  твоё ИМХО  немного ошибочно--  ученику станет скучно  если его как огонь не подпитывать во время ветками (знаниями) (заранее прошу прощение за пунктуацию и возможные орфографические ошибки)

0

21

Тенгу написал(а):

. мы мотивировали Метра своим желпанием познавать а он мотивировал нас - новыми техниками и програмами, новыми наработками

именно об этом я и говорю, разве Метр учил бы Вас чему то, не мотивируй Вы его своим желанием и стремлением учится? Тут же вопрос в том, что ученику уже не интересно и почему? В голове сразу возникает 2 варианта...

1-й: Ученик ходит на тренировки "для галочки" и ничем не выказывая своего желания получить большего и ошибочно думая что -  раз я долго хожу, то меня надо обучать "секретным техникам" ИМО: Раз ты не показываешь стремления учиться - значит, тебе хватает знаний полученных(емых) уже.

2-й: Ученик всячески проявляет желание и усердие для получения больших знаний, но Сэнсэ́й его не видит:
2.1. Сэнсэй не видит - потому что слабо заметно это самое проявление желания.
2.2. Сэнсей видит потуги, но хочет, перед тем, как дать большее, понаблюдать за учеником, ну допустим на план того, на долго ли хватит его запала...

ИМО конечно

Отредактировано Spiritual adviser (2010-06-10 12:18:06)

0

22

Ребята... Вся проблема в теперешнем поколении кроется в их образе жизни, окружающей обстановке и воспитании. Один из моих учеников, повторюсь наверное, на мой вопрос, к чему ты стремишься и чего хочешь добиться? - ответил - а мне ничего не надо, у меня все есть, а если нет - папа купит! Вот где вши кроются..

У этого поколения нет своих стремлений из-за прогресса в цивилизации. Мой сенсей  как-то сказал: чем развитей и богаче страна, тем слабее люди! Видели бы вы, как занимаются в Швеции. Там на тренера могут в суд подать за то, что он пытался лентяя дисциплинировать, поставив его на кулаки.. Такой пример из реальной истории сенсея Эрика Карлсона 8го дана.

У нас тоже тенденция и плюс пустая реклама абсолютно пустых фитнес-клубов, где за год занятий ты черный пояс получишь по карате в 6 лет, когда все знают, что ч.п. присваивается не раньше 16-18 лет! И преподаватели не учат, а же... целуют, за деньги любой каприз. А у нас и в других истинных школах БИ, чтоб что-то получить, надо что-то отдать, в частности - время и силы!

А многие мальчишки уже успели набраться женских манер поведения и привычек, они не плохие для женского поведения - это для феминисток поправка, они неестественны и неправильны для мужчин. К примеру, отсутствие терпения, импульсивность, обидчивость, желание получить все сразу и сейчас и ТэДэ. Нет, женщин я не обижаю и не пытался, просто они очень слабо понимают психологию мальчишки, как и мы - психологию девчонок, даже не собираюсь ломать их убеждения об их правоте. Просто они вынуждены нас воспитывать, ТАК КАК большая часть мужиков - ханыги и наркоманы, а остальная сопротивляется цивилизации, пытаясь заработать бабки, не понимая, что теряют семью и сыновей...

Наши мамы воспитывают нас по мере своего понятия, кто-то благодаря внутреннему ощущению, а кто-то книжек начитался теоретиков и думают, что правы. Но ничто не исправляет эти ошибки, как жизнь мальчишки среди других мальчишек и общение и становление не под маминой юбкой, а в среде таких же. И тогда, когда мальчик общается в мужском окружении, он начинает понимать, что свое поведение и слова надо отстаивать каждую секунду, и ошибка - это синяк и унижение, в такой среде невольно становятся сильней. А от этого и понятия в жизни о получаемых знаниях и опыте становятся ценней. И тогда вынужден терпеть трудности, чтоб справиться с ними же...

-- ВОТ ТОГДА И ЖЕЛАНИЕ НЕ ПРОПАДЕТ, ПОТОМУ ЧТО, ЕСЛИ ПРОПАДЕТ, МАЛЬЧИК ПОНИМАЕТ, ЧТО МОЖНО НА УЛИЦЕ ПОЛУЧИТЬ В НОС! ( но у нас как же если сыночек в носик получит от извергов...)

0

23

У некоторых такое выходит. В данном случае это был учидеши, который предал по юности школу своим уходом!

0

24

шихан 5

шихан 5 написал(а):

В данном случае это был учидеши, который предал по юности школу своим уходом!

это ты о чём?? в каком данном случае?

0

25

Испугался?  :glasses:

0

26

ув. Шихан, от Вас ушел ути-деси?
Хотя  может это мои домыслы, в связи с недостатком информации?

0

27

НЕТ! Речь идет не обо мне.

0

28

Кстати) Олег)) очень "мило " пообщался на одном ресурсе с неким "Бушин" который при проверке на "вшивость"  оказался ЕАР, или ответы писались под диктовку Жени, причём он знает о  том что мы тут "общались")и кучу фактов которые знает оочень узкий круг и Женя их не афиширует) и даже мою тему он с Женей и тобой, обсудил и вы все троём посмеялись)  и сколько ты со мной не разговаривал и мы не общались после  моего изгнания?? с 1994 по 1998??  перед свадьбами заговорили?  и кто  тогда  в зале на Неженской давал разрешение на  изучение Дзен-будизма и морально-этических сторон  жизни самураев и вопросов изотерики?  а потом за это же  и выгнал? напомни мне пожалуста, а то  мне говорят  что у меня память стала не та, и я всё придумал и предал всех. в личку не надо ) пусть  видит, он же тут бывает)) я в легкой ярости, как тогда при сдаче твоей, когда "ракушку" сломал тебе. кстати  и этот эпизод напомни, а то "старческая память" страдает провалами и воображение шалит.  а теперь   мне пофиг  я тогда  в 94г  понял и окончательно сложил мнение  о нём. в 95г думал что  он изменился, но в 96 он снова себя показал, чем и закрепил моё мнение о нём.

0

29

СЕРЕГА ПОЗВОНИ МНЕ И ХВАТИТ В ДУШУ ГАДИТЬ МНЕ ЗА СПИНОЙ! Я ВСЕ УЗНАЮ ТОЛЬКО ОТ ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ! КРОМЕ ЭТОГО ФОРУМА Я НИГДЕ НЕ ОБЩАЮСЬ! 0674893727!!!

0

30

ЖЖЖук, у тебя просто лень!!!!!  Как и у меня и многих других ...

0


Вы здесь » БУШИНКАН: Джиу-Джитсу в Одессе » Общие обсуждения » Что делать если падает интерес к занятиям?