БУШИНКАН: Джиу-Джитсу в Одессе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БУШИНКАН: Джиу-Джитсу в Одессе » Поиск и выбор школы » Kритерии оценки


Kритерии оценки

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Каковы критерии оценки "правильного" инструктора и зала? Хочется понять, туда ли я вообще попал. Но как понять - не знаю, поскольку новичок в БИ.

0

2

В наше время достаточно узнать фамилию инструктора и расспросить о нем на форумах хотя бы..

0

3

Да тут просто расспросы не помогут. Всяк кулик своё болото хвалит. Если это конкурент - он будет говорить, что тренер плох, если это партнёр данного тренера - конечно, будет петь дифирамбы.

Нет... Вопрос в том, как по рисунку тренировки угадать, достаточно ли тренер профессионален. Существует ли у него методика преподавания, или он гонит техники как бог на душу положит. Сколько, например, должна длиться разминка? Какое отношение должно быть к новичку? Должен ли тренер уделять мне повышенное внимание или я первое время должен просто присматриваться?

Нормально ли то, что тренер поставил меня с 15-летним пацаном, который пытается мне что-то объяснить, но я не очень воспринимаю его как учителя, а тренер мало обращает на нас внимания? Должны ли меняться партнёры? Нормально ли, что на первой тренировке тренер показал на мне жёсткую технику, так что я никак не успел среагировать и у меня два дня болела рука?

Вообщем, я хочу понять, как определить профессионализм тренера? По каким признакам это можно сделать?

0

4

1-е. преподаватель должен принадлежать к какой-либо известной федерации  всемирно известной, а не кустарной и т.д.

2-е. если это восточное единоборство, то должна быть его принадлежность к стилю и направлению.

3-е. квалификация тренера-инструктора должна быть не ниже 2-го дана, тогда это самостоятельный инструктор, не стажер. Чем выше степень, тем больше опыт инструктора и заслуги его. (Даны присваиваются в серьезных организациях не за красивые глаза,...)

4-е. если организация включает в себя спорт, то должны быть заслуги его учеников.

5-е. если это инструктор, имеющий уровень не ниже 4-го дана, его занятия и подход к абитуриентам может быть сугубо с индивидуальными особенностями. (Я СКАЖУ БОЛЬШЕ. в большинстве Японских школ на новичков вообще внимания не обращают, не путайте фитнес-клубы со школами единоборств. На единоборства Вы приходите только для себя, чтоб научиться сохранять свою жизнь, и этому в фитнес-клубе Вас не научат. А, чтоб получить эти знания, надо немало терпения и упорства набраться..

Носиться с Вами в БИ никто не будет, по той простой причине, что не учитель к Вам пришёл, а Вы к нему за знаниями.. Поэтому отбросьте амбиции и предрассудки и с пустой чашей прийдите к учителю, если он примет Вас (я имею в виду не в группу, а в сердце, так как в общих группах люди, как ветер, меняют направления, как им нравится, и лишь единицы попадают в учи дэши).. Сейчас многие приходят в обшие группы и единицы спустя  время получают то, за чем пришли..

Чтобы что-то получить, надо что-то отдать (пожертвовать)... А если вы амбициозны и вам кажется, что вы все знаете и, заплатив деньги, считаете, что за эти деньги вам все должны....., то вам не место в зале.. На это я бы спросил вас.. Вы оцениваете знания, которые могут сохранить вам жизнь, в месячный абонемент? Тогда ваша жизнь ничего не стоит...

6-е. В большинстве школ новичков изрядно испытывают на терпение жестким, а иногда жестоким методом, и если вы ничем не занимались, не думайте, что учитель, выполнив на Вас технику, был неаккуратен.. Это исключено! Скорей Вы от незнания все воспринимаете болезненно. И это лишний раз учитель дает Вам шанс задуматься:  а стоит ли?...

Ну, а если все-таки Вы проявляете упорство в первый год тренировок, то поощрения все равно на словах не ждите - оно будет приходить в знаниях и испытаниях на протяжении всего пути воина...

Отредактировано шихан 5 (2009-12-20 02:07:11)

0

5

БУшинкан и другие виды единоборств в поединке..     

Отредактировано шихан 5 (2009-12-21 02:28:50)

0

6

А ЭТО КРАСИВОЕ ШОУ КАРАТЭ ПРОТИВ САМУРАЙСКОГО МЕЧА  ЛИШНИЙ РАЗ ПОКАЗЫВАЕТ, КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ НУЖНО ПОСТУПАТЬ, ЗАЩИЩАЯСЬ ПРОТИВ ОРУЖИЯ.. НО КРАСИВО.. 

0

7

Это в группах с адекватным тренером. А тренера, не являющиеся таковыми, считают, зачем так "носиться" с новичками, если можно просто не обращать на них внимание.

Рокки ..                                                                                                                                                                                                                                                            Благодаря неадекватным, как вы подклеили подсмысл этого слова, выражением, БИ  дожили до наших дней.. И не стоит переоценивать свои знания в подходах к обучению в БИ..  Потому что вы сейчас оскорбили целое 1000-летие мастеров БИ и лично моих преподавателей. Благодаря (неадекватным ) тренерам я имею честь сейчас беседовать с вами живым и здоровым, так как мне приходилось видеть пистолет у лба, в меня стреляли с расстояния, кололи ножом, били палками, и несколько человек.. И к вашему сведению я абсолютно здоровый и полноценный гражданин общества без отклонений.. А вы, как я посмотрю, очень сильны в знаниях и подходах преподавания в БИ.. Может, научите нас, глупых преподавателей, как нужно проводить занятия?...  Судя по рассуждениям, вы мэтр высочайшего класса.... Научите ..

Отредактировано шихан 5 (2009-12-21 14:44:41)

+1

8

rokki
Вспомните школу. Как маленьких деток обучают писать? Им дают прописывать немыслимое количество крючочков и палочек, заставляют отсчитывать клеточки и делать ещё кучу бессмысленной, с точки зрения ребёнка, работы. Что видит ребёнок? Он видит взрослых, которые измываются над ним, заставляя его зачем-то (ребёнок не может с высоты своего опыта понять - зачем) выполнять какие-то действия. Даже родители порой не понимают, зачем учитель в школе даёт их детям то или иное задание.

Но учитель не учит наобум. Ребёнок видит не связанные между собою, разрозненные задания, которые он тупо выполняет. Что же видит учитель? У учителя есть план. План одного урока, план обучения по месяцам, по годам. У учителя есть методика, которой он следует. Он даёт упражнения не просто так, потому что у него сегодня такое эдакое настроение, а потому что учитель знает, что этот конкретный шаг необходим его ученику для того, чтобы продвинуться вперёд и суметь сделать следующий шаг.

Это называется СИСТЕМА.

Ребёнок не видит всей системы, он не может подняться над плоскостью тетрадного листа, чтобы понять, зачем же он выполняет очередное осточертевшее ему упражнение. Он не может этого сделать не потому, что он тупой, а потому, что у него  нет опыта, чтобы это сделать. Потому что у него нет достаточного количества знаний, чтобы это сделать.

А знания и опыт есть у учителя. И не потому, что учитель сверх-умный, или он - бог, или хочет, чтобы его считали богом, - а потому, что учитель этим занимается много лет, он уже прорешал все возможные примеры и упражнения - и способен видеть пространственно, объёмно, абстрагировавшись от плоскости листа.

И ученик, чтобы чему-нибудь научиться, должен ДОВЕРЯТЬ учителю. Должен доверять его опыту. Иначе ничего не выйдет.

Маленькому ребёнку легко довериться первой учительнице, она его старше, да и родители заставляют ребёнка поверить в то, что все эти упражнения и примеры ему нужны (хотя внутреннего обоснования у ребёнка всё равно нет - он просто верит родителям на слово).

А вот если взрослый человек идёт учиться - тут может возникать внутренний дискомфорт, я согласна. У него уже накоплено достаточно опыта, он уже сложившаяся личность и может считать, что знает достаточно, чтобы перечить своему учителю.

НО...

Взрослый человек должен понять, что опыта именно в этом виде деятельности (в данном случае БИ) у него нет, или мизер. Что учитель именно видит всю картину как бы сверху, а взрослый ученик выступает сейчас в роли ребёнка. Надо ДОВЕРЯТЬ.

Учитель не бог и не считает себя богом. Но смешно думать, что вы знаете и умеете больше его. Просто доверьтесь и выполняйте то, что говорит учитель. Любому учителю приятны успехи его учеников, любой учитель хочет добиться этих успехов и ведёт ученика за руку. Учитель знает, что делает.

0

9

А тренера (большинство) любят рассказывать, что они супервознесшиеся до небес мастера, а его ученики тупые и ленивые, и все всё делают для себя, а он ни при чем: показал упражнение и до свидания, "мы" уже нету, ученик сам по себе.

как раз в большинстве случаев ученику это кажется. именно потому, что он не знает мотивов поведения тренера и общей картины методики.

тренер в принципе и должен показать упражнение и до свиданья, грубо говоря. это уже дело ученика - взять у тренера то, что он ему предлагает, или не взять.

тренер и рассказывает о своём мастерстве и показывает - это именно и необходимо, чтобы напомнить вам о том, что он знает в этом деле больше вас, потому что если вы об этом будете забывать и поставите себя на одну ступень с учителем - толку не будет...
вряд ли бы вы стали слушать тренера, если бы он был голословен. если у тренера есть успешные ученики, если тренер имеет определённые регалии - не логично ли предположить, что всё-таки он знает, о чём говорит.

ученики тупые и ленивые? нууу, люди по природе своей вообще ленивые. если бы все были трудолюбивые и стремящиеся к знаниям и умениям - тогда бы человечеству вообще бы не понадобились учителя и школы. все бы всё изучали сами. по книгам. но человек ленив. то, что он поднял свою попу и заплатил тренеру денежку - хоть немного, возможно, сподвигнет его на подвиг что-нибудь из себя сделать. самому это трудно. трудно себя заставлять. и все действительно всё делают для себя. зачем вообще тренеру, чтобы вы что-то умели? это нужно вам в первую очередь. конечно, тренеру будет приятно, если он поможет вам научиться, но нужно это УЧЕНИКУ.

насчёт тупых учеников... не думаю, что ваш тренер называл вас тупым. вряд ли хоть какой-то тренер это будет делать. но... есть ученики действительно тупые. не в смысле ума, а в смысле невосприимчивости. и лени. когда человеку лень приложить усилия, обычно всё выходит у него коряво, выглядит это, как будто ученик туп: говоришь ему, говоришь, а он всё никак не может запомнить. но в большинстве случаев это всё-таки лень. и нет оскорбления в том, что ваш тренер покажет вам вашу лень и поможет вам в её преодолении.

ученик - не человек второго сорта. просто в связке "учитель-ученик" ученик никогда не будет стоять на одной ступени с учителем. это разные уровни понимания той области знаний, в которой учитель и является учителем. ученик должен это понимать. если ученик достигает уровня учителя и переходит на ступень, на которой стоит учитель - вообще-то, тогда он уже перестаёт быть учеником и способен уже идти своим путём. но на этапе ученичества ученик всё равно уровнем, а то и несколькими уровнями, ниже.

и пусть это вас не задевает. ведь вполне возможно, что вы являетесь мастером в той сфере знаний, в которой ваш учитель по БИ вообще не имеет ни знаний, ни умений - и тут уже вы можете себя чувствовать человеком высшего сорта, а тренера - низшего. но ведь вы это не будете делать, правда? вы ведь с высоты своих знаний и опыта будете понимать, что всё дело только в количестве времени и усилий, которые вы потратили на изучение своей области знаний. вы будете понимать, что ваш тренер тоже может всему этому научиться.. если захочет..

0

10

"Это уже дело ученика - взять у тренера то, что он ему предлагает, или не взять" - это неправильный подход, это подход безразличного тренера.

а как можно что-то кому-то дать, есть этот кто-то брать не хочет? я буду протягивать вам апельсин, но если вы не хотите его брать, то хоть как я буду совать его вам в руки - он просто выпадет на пол...

зачем ученик приходит на тренировки? если это маленький ребёнок - то обычно это воля и желание его родителей, даже если ребёнок не хочет идти на тренировки (а так часто бывает: лень, комп, гулялки...) - родители его заставляют, потому что у них есть какие-то внутренние обоснования необходимости тренировок, которые они пытаются донести до ребёнка (не всегда получается...)

а если ученик - взрослый человек? что его тянет на тренировки? уже нет грозных родителей, тренер силком с него деньги вперёд не вытряхивал... человек сам выбрал для себя прийти в зал. научится он чему-нибудь или нет - это уже его ответственность. если это взрослый ответственный человек. учитель ведь не просто присутствует в зале. он говорит вам, что и как делать. что же ещё вам надо? отрабатывайте то, что вам показывают. если вы делаете неправильно - вас поправят. учитель показал как, учитель исправил ошибки, что ещё вы от него хотите? чтобы он за вас отрабатывал техники? так он это всё уже умеет делать. ваша очередь этому научиться...

а вообще.... если уж идёт стойкое неприятие своего тренера, если на каждой тренировке - негатив, значит, вполне возможно, что вам просто не по пути. в одессе, слава богу, есть достаточно квалифицированных учителей по разным видам БИ - выбирай на любой вкус. прошерстить по тематическим форумам, поспрашивать людей, почитать инфу - и можно найти СВОЕГО учителя. всё-таки и правда нельзя отбрасывать человеческий фактор. все мы люди, в чём-то сходимся, в чём-то нет. зачем же себя насиловать, тем более что сейчас нет прямо жизненной необходимости вот срочно обучиться БИ. на вас ниндзи вряд ли охотятся, правда?

поищите, приходите в зал, пробуйте заниматься под началом другого мастера - кто знает, может, и срастётся...

0

11

90% сенсеев жулики

Многие наверное сейчас будут негодовать...
Но я стопроцентно знаю, что единоборства - это доходный бизнес, и учителей всяких и стилей реальных в кавычках пруд пруди. Знаю одно - в массовых секциях ничему практически не учат, а если учат, то на уровне - смотри и делай как я. А какой смысл так учиться, если у твоего так называемого учителя 20 лет ушло и у тебя столько же уйдет.

Да и вообще большинство стилей - полный бред , хороший боксер-разрядник или борец всех этих мастеров положат за 10 секунд. Да впрочем чего это я доказываю, умные люди или хотя бы умеющие анализировать и размышлять давно уже врубились, что большинство школ и стилей - это ложь и профанация и хороший способ заработать на наивных простаках хорошие бабки.

0

12

Я с Ахмедом согласен почти во всем, кроме одного. Боксеров и борцов у нас левых столько же, сколько и лже-мастеров БИ.. но те 10% все-таки есть.
И СКАЖУ ЕЩЕ .. Я проехал почти полмира, всю свою жизнь занимаюсь БИ + спортивным единоборством, и нигде не видел, чтоб знания раздавали бесплатно.. Везде есть один и тот же принцип: чтоб  что-то получить - надо что-то отдать. И я тоже занимаюсь бизнесом, как Вы выразились, так как СССР давно нет и бог зарплату не выписывает, а кормить семью и своих детей надо, так даже чтоб тренировать, надо  помимо многого другого просто зал иметь и содержать его.. Вот когда Вы, Ахмед, заработаете денег много и, как писали, возьмете нас на работу и будете платить много денег, ведь, если мало, значит и охранять будем также . все по-честному: во сколько оценишь свою жизнь - столько и заплатишь, правда ? Тогда я буду тренировать бесплатно .. Только остается вопрос - когда ? Ведь если буду работать на Вас, тогда не будет время учить других, так и на нас и закончатся последние учителя БИ и впоследствии, когда мы умрем, кто будет охранять Ваших детей? Ведь наследников школы не останется, и тогда дети Ваши остануться без охраны.. Бедные дети.. :glasses: :tomato:

Отредактировано шихан 5 (2009-12-23 02:42:09)

0

13

Тренер должен во первых сам пройти соревнования!!!  И не должен возрастом быть 25-30 лет ,минимум 45- 50- опытный, грамотный!Все хорошие тренера -это тренера Воспитаный старой школой!!

0

14

namura написал(а):

Тренер должен во первых сам пройти соревнования!!!  И не должен возрастом быть 25-30 лет ,минимум 45- 50- опытный, грамотный!Все хорошие тренера -это тренера Воспитаный старой школой!!

Господин НАМУРА, можно узнать, что вы вкладываете в слово - хороший тренер? Я не напрашиваюсь на понятие хороший преподаватель, об этом лучше пусть судят и пишут на форуме мои ученики.. Но думаю, Вы не во всем правы..

Когда я начинал заниматься  КАРАТЭ еще при СССР, мой тренер был для меня очень хорошим и, мне казалось, опытным тренером, ему как раз, если не ошибаюсь, было 45 лет. И ребята у нас в группе были очень хорошие бойцы, да и я не был из последних.. Но посетив семинар Е. РАДИШЕВСКОГО, а ему тогда был 21 год, я понял, что уровень знаний  и возможностей моего тренера и Радишевского - это небо и земля! Радишевский обучал тому, о чем я на то время мог только мечтать.. Я тогда уже был 2м на Украине по рукопашке и каратэ среди юношей  еще при СССР, мне было 14 лет и по спортивным поединкам мог дать фору многим 18ти летним. НО попав в группу к Е.А. Радишевскому, мне довелось работать в поединках с его учениками, такими же ребятами, которые не были чемпионами, как я, и я понял, что кроме как бегать от ударов я ничему не научился.. И я решил заниматься джиу-джитсу и по сей день не жалею о этом.. И не хвастая могу сказать, что знаю сейчас поболее, чем  почти любой тренер из возраста, который вы указали, в нашей стране  да и не только, кроме заслуженных личностей.. И - главное - могу этому научить любого человека. И думаю, в реальных боях на улице у меня опыта поболее, чем у большинства из них, так как тренера такого возраста - это тренера в основном олимпийских видов единоборств, которые к реальности никакого отношения не имеют, у них другие задачи и возможности..

А насчет опыта в спорте - так это надо тем, кто занимается чисто спортом, а не БИ, И ТО СОМНЕВАЮСЬ.. Так как лучшие тренера, воспитавшие, например, известнейших боксеров, имели совсем не выдающиеся личные результаты..  В спорте, в отличие от БИ, тренеру совсем не нужно быть чемпионом, чтоб воспитать чемпиона. Хороший тренер и хороший спортсмен - это разные вещи..Хотя и такое бывает.. А вот пример моих слов: Емельяненко проводит семинар (печальная история), но он очень хороший боец М-1. И никто не сомневается, что может поработать с любым и на улице тоже, но научить чему-то - вряд ли...                                 

http://www.youtube.com/watch?v=km_9YPEzYFE                                                                           

http://www.youtube.com/watch?v=n-e12heCU2Q

Отредактировано шихан 5 (2009-12-26 03:12:26)

0

15

Я Борец греко-римского стиля, Сейчас занимаюсь самбо и боевым самбо (Занимаюсь там же где и тренер молодой Рома Чернецкий В 13 школе)и вот там я увидел что он тренер Джиу джитсу ,а ему 21 год-это рановато ( на мой взгляд) ,но и мой друг Денис который тренерует боевое самбо там молодой и это тоже рано на мой взгляд!  А я занимался греко-римской у тренера мс ссср по класике ему 56 он просто очень опытный и много повидал и результаты с таким тренером растут! Я МС по греко-римской КМС по бевому самбо! ХОчу добиться результата в смешаных боях! И джиу джитсу мне интересно тоже смешанные бои получаеться ИЛИ соревнования только по борьбе??

0

16

шихан5, есть видео ваших боев ?

Спортивных, к сожалению, нет: я выступал тогда, когда еще видеомагнитофоны были только у моряков, и то не у всех,  не говоря о видеокамерах.. Это сейчас не проблема, а раньше с этим были сложности. Хотя некоторые видео боев без правил были на VHS-ных кассетах, но остались на руках у бывших учеников, которых по лет 10 не вижу и не слышу.. Да я понимаю, что звучит странно возможно, но только для молодых людей.. Когда мне было 18 лет, о таких вещах, как мобильник и другие новшества цивилизации, было известно только в фантастических фильмах.. Ровесники меня понимают.. Хотя я не старик. А так последние видео с чемпионата Европы в БАРСЕЛОНЕ где-то есть.

Для меня спорт был не самоцелью, а больше интересуют внутренние возможности, а не только внешние, и за это время я немалого достиг в возможностях тела и духа. Некоторые есть на моем сайте среди видео, но это далеко не все. А большая часть практики боев у меня на улице, начиная с 90-х годов и по сей день я не прочь наказать наглецов... Об этих, соглашусь, не совсем цивилизованных поступках также знают мои друзья и дискотечный люд, включая мою жену, с которой познакомился в одной из потасовок на дискотеке, но видео, простите, не успевал делать.. Нет, я не конфликтный человек, а - наоборот - стараюсь избегать, если это возможно, любые конфликты, но не всегда получается, к сожалению. Я не обладаю выдающимися физическими качествами, и поэтому некоторые большие мальчики иногда переоценивают свои возможности.. :hobo:

0

17

namura написал(а):

Я Борец греко-римского стиля, Сейчас занимаюсь самбо и боевым самбо (Занимаюсь там же где и тренер молодой Рома Чернецкий В 13 школе)и вот там я увидел что он тренер Джиу джитсу ,а ему 21 год-это рановато ( на мой взгляд) ,но и мой друг Денис который тренерует боевое самбо там молодой и это тоже рано на мой взгляд!  А я занимался греко-римской у тренера мс ссср по класике ему 56 он просто очень опытный и много повидал и результаты с таким тренером растут! Я МС по греко-римской КМС по бевому самбо! ХОчу добиться результата в смешаных боях! И джиу джитсу мне интересно тоже смешанные бои получаеться ИЛИ соревнования только по борьбе??

Нет, соревнования по джиу-джитсу - это не только борьба. В нашей организации существуют 6 версий соревнований, и сейчас еще планируем расширить версии. Две из версий - это поединки ИРИГУМИ - ДЗЮ и ГО.

Иригуми-дзю - версия, где нет защитных амуниций и разрешены все удары ногами и руками, кроме общепринятых запрещенных (пах, горло, суставы, позвоночник, затылок), ЗАПРЕЩЕН УДАР КУЛАКОМ В ГОЛОВУ, только открытая ладонь, и в полный контакт, баллов нет, только две оценки (ВАЗАРИ и ИППОН). 

Иригуми-го - это аналог МIX-1/ на руках безпальцевые перчатки и разрешены удары все во все части тела стоя и лежа кроме стандарт.запретов .

Подробные правила должны быть в скором времени выложены на сайте. Как раз в начале 2010 года будет ряд соревнований по этим и не только этим правилам боев от Чемпионата Украины в Киеве в феврале и Хмельницком в марте до Чемп.Мира в Израиле, где будут участвовать очень серьезные спортсмены и команды Израиля, Англии, Германии, Франции, Испании, Португалии, США, Бразилии, Швеции, Голландии, Японии, и т.д., не считая ряда стран бывшего СССР. Числа пока еще не уточнены.

Отредактировано шихан 5 (2009-12-27 01:16:43)

0

18

namura написал(а):

Я Борец греко-римского стиля, Сейчас занимаюсь самбо и боевым самбо (Занимаюсь там же где и тренер молодой Рома Чернецкий В 13 школе)и вот там я увидел что он тренер Джиу джитсу ,а ему 21 год-это рановато ( на мой взгляд) ,но и мой друг Денис который тренерует боевое самбо там молодой и это тоже рано на мой взгляд

Это понятно, что тренер в возрасте, если он действительно по призванию преподаватель, - это плюс.. Но с чего-то надо начинать, и я сам очень рано начал преподавать, и это мне не помешало воспитать очень серьезных бойцов, выступавших по разным версиям и стилям очень успешно, а в наших правилах, где правил минимум, - равных не было.. Они выступали от самбо до боев без правил и становились чемпионами от области до СНГ И Международных турниров. Если б был тогда мир, то и там, я думаю, по нашим правилам форы многим дали бы. И в твою школу они ходили бороться с Магой и другими тоже. Их на районе хорошо знают сверстники..

К сожалению, молодежь сейчас мало кого уважает, так как воспитания не всем хватает и все думают, что они единственные такие непобедимые.. Я  тоже таким был  до 25 лет, пока не наказали. На самом деле не в возрасте тренера дело, а в программе обучения. В нормальных школах существуют опробованные программы, по которым работают и те, кому 50 лет, и те, кому 21.. Конечно, опыт сказывается, и результат у опытного тренера выше, но это не значит, что у молодого его не будет.

Отредактировано шихан 5 (2009-12-27 01:33:59)

0

19

НУ хотелось бы начать с борьбы( она такая же как и в правилах спортивного Самбо) соревнования по борьбе планируються ??

0

20

namura написал(а):

НУ хотелось бы начать с борьбы( она такая же как и в правилах спортивного Самбо) соревнования по борьбе планируються ??

Сходство есть, но правила более свободные: разрешены болевые на все суставы, кроме пальцев и позвоночника, и оцениваются чистые броски, не с заваливаниями. Вообще все наши правила орентированы на реальный бой на улице в большинстве версий и потому оцениваются только эффективные действия с точки зрения БИ, а не спорта . То есть бросок, где ты начал, а оказался после падения под противником, не оцениваются и различного рода перекаты, и накаты с удержанием отсутствуют. Оценка дается в основном за болевои, удушение, ущемление, чистый бросок, где ты остался стоять или сел на него сверху, а также приведший к нокауту или нокдауну.(это я о чистой борьбе)

НО  борьба у нас также по версиям: есть общее рандори, где начинают в стойке и продолжают и в стойке, и в партере. А есть только в стойке или только в партере, и сейчас разрабатываются правила в версии NO GI - что означает без кимоно. Но не по балловой системе, как в Грэси джиу, а иные.

Также есть граунд-грэплинг в версии W.E.B.B.S. по балловой системе *(бразил.джиу).

В любом случае надо внимательно читать правила, так как есть нюансы, из-за которых проигрывают хорошие борцы других школ, потому что, к примеру, наше дзю-до очень сильно отличается от Японского, я там не раз был и занимался, и сами Японские олимпийские борцы об этом говорили так: ваша борьба хорошая, но это все что угодно, но не дзю-до. И поэтому, например, понятие о чистом броске нашего дзю-доиста и Японца очень разные, а мы отталкиваемся от их понятий, так как у них учимся и тренируемся по их программам.

Отредактировано шихан 5 (2009-12-27 02:49:37)

0

21

Это длинная история с перечислением мастеров нашего разлива, но успешных, и азиатов. Ему повезло: тогда когда информация о восточных БИ была закрыта для всех, ему довелось учиться у таких легендарных личностей, как Кореец - Чен Чин Джун, тогда, если не ошибаюсь, 7-дан тайквон до и 4-й дан джиу-джитсу, Вьетнамец - 10-й Винчун и 5-й дан джиу-джитсу - Вин Нок Ан . И некоторые другие известные в СССР личности.

0

22

Вы не совсем понимаете.. Я по-моему подробно объяснил разницу между учениками ищущими и учениками неблагодарными.. Но, по поводу разумного поиска еще раз объясню.

К примеру, существует одна большая всемирная организация W.E.B.B.S., в ее лоно входит большое количество стилей и школ, не только джиу-джитсу . И перечисленные мастера могут быть в одной организации, но преподавать разные стили. И внутри организации заниматься разными стилями никто не запрещает, а даже советуют.

Вопрос о верности очень сложный. И все сугубо индивидуально. Одно дело, когда ученик прозанимался месяц или даже 3 года и не особенно себя проявлял, а потом ушел без лишних слов и грязи - тогда вопросов не возникает. А когда этот ученик прозанимался 7 лет или более и показывал высокие результаты и вдруг решил уйти, но без грязи и с уважением, - то нет проблем, хотя обидно терять перспективных учеников и часть своей души.

Но вот когда ученик уходит и попадает в другую организацию, где за правило считается кого-то обгадить, и сам уподобляется этому!.. Разнося сор везде, где может.. То, на мой взгляд, - это по меньшей мере непорядочно, а по большей степени выявляет его действительную суть, как человека невысоких моральных принципов... Если такой человек смог легко предать тех людей, благодаря которым он стал успешным, и еще унизил их.. То, думаю, он это будет делать везде со всеми. И те, кто радуется сейчас, получив столь подготовленных спортсменов, - сам сидит на гнилой бомбе!..

0

23

Ахмед написал(а):

Да и вообще большинство стилей - полный бред , хороший боксер-разрядник или борец всех этих мастеров положат за 10 секунд.

Фраза - потешила, что сказать :) А с чего Вы взяли что у других ударников реакция хуже чем у боксеров и технически они уступают или же физически развиты хуже, к примеру каратистов арсенал которых не уступает боксу или возьмем фехтование скорость там просто фантастическая, смог бы боксер защититься от выпада рапиры?! Мы делаем не совсем корректное сравнение.
Могу добавить и сказать словами уважаемого мной человека (о боксе в частности):
К примеру попасть в боксера сложно, но не более сложно и не менее, чем попасть в хорошего каратиста контактера. Нокаутов в боксе нынче намного меньше, чем, к примеру, в киокушинкай. Это практика без всякой теории - голая статистика.
Бокс это не кулачная драка. Это драка в больших перчатках по очень ограниченным правилам в ринге. Безусловно, бокс это очень большое подспорье в драке. Конечно не тогда, когда человек упал и не тогда, когда его схватили, войдя в клинч. И еще не в куче случаев. Но штука уважаемая и серьезная. Однако делать из бокса что-то сверх.. не стоит. Тем более, если снять с боксера перчатки, то бокс очень быстро меняется. И становится намного ближе по технике, к каратэ. Появляются блоки, становится намного меньше подставок, встречных ударов с допустимым скольжением перчатки противника по собственной голове и пр.

0


Вы здесь » БУШИНКАН: Джиу-Джитсу в Одессе » Поиск и выбор школы » Kритерии оценки