БУШИНКАН: Джиу-Джитсу в Одессе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » БУШИНКАН: Джиу-Джитсу в Одессе » Методика обучения » Девочек берёте?


Девочек берёте?

Сообщений 1 страница 40 из 52

1

У меня дочка, 6 лет. Хотелось бы услышать мнение тренера, можно ли мне её отдать заниматься в вашу секцию? Будет ли в этом смысл?

Муж очень хочет, чтобы дочь занималась восточными боевыми искусствами, но вот у меня много сомнений на этот счёт. Подозреваю, что для девочки это не есть good. Можно ведь отдать её на танцы, даже она уже и ходит на танцы, или на гимнастику. Я не думаю, что, даже занимаясь продолжительное время у вас, девочка сможет защитить себя. Мне кажется, что у женщины в схватке с мужчиной вообще нет шансов, хоть сколько женщина будет тренированной, а мужчина даже и не подготовленный. Женщина всегда слабее мужчины. А продолжительные занятия БИ дадут дочке уверенность, что она может победить мужчину, и вдруг когда-нибудь это сыграет с ней роковую шутку, она ввяжется в ситуацию, в которой будет предполагать свою победу, а потерпит естественное поражение. Тогда как если она не будет уверена в себе, она будет обходить стороной опасные моменты. Примерно так я рассуждаю. А муж всё равно настаивает.

Прошу ответить тренера. Есть ли в ваших группах девочки? Как долго они занимаются? Как это отражается на их жизни? И ещё, забыла. Не становятся ли их тела со временем несколько мужеподобными? Я же так понимаю, у вас много силовых упражнений? Хотелось бы всё-таки видеть дочку женственной, изящной.

0

2

AlinA написал(а):

У меня дочка, 6 лет. Хотелось бы услышать мнение тренера, можно ли мне её отдать заниматься в вашу секцию? Будет ли в этом смысл?
Муж очень хочет, чтобы дочь занималась восточными боевыми искусствами, но вот у меня много сомнений на этот счёт. Подозреваю, что для девочки это не есть good. Можно ведь отдать её на танцы, даже она уже и ходит на танцы, или на гимнастику. Я не думаю, что, даже занимаясь продолжительное время у вас, девочка сможет защитить себя. Мне кажется, что у женщины в схватке с мужчиной вообще нет шансов, хоть сколько женщина будет тренированной, а мужчина даже и не подготовленный. Женщина всегда слабее мужчины. А продолжительные занятия БИ дадут дочке уверенность, что она может победить мужчину, и вдруг когда-нибудь это сыграет с ней роковую шутку, она ввяжется в ситуацию, в которой будет предполагать свою победу, а потерпит естественное поражение. Тогда как если она не будет уверена в себе, она будет обходить стороной опасные моменты. Примерно так я рассуждаю. А муж всё равно настаивает.
Прошу ответить тренера. Есть ли в ваших группах девочки? Как долго они занимаются? Как это отражается на их жизни? И ещё, забыла. Не становятся ли их тела со временем несколько мужеподобными? Я же так понимаю, у вас много силовых упражнений? Хотелось бы всё-таки видеть дочку женственной, изящной.0+-

AlinA

ДА. Девочки и девушки и женщины занимаются. Не путайте БИ с олимпийским спортом.. Это разные системы и задачи. Качков мы не выращиваем, большая мускулатура в реальном поединке только мешает. В письме всего не объяснить, личное общение гораздо удобнее. Я сам в прошлом танцевал по Б - классу в бальных танцах, одно другому не только не мешает, но и дополняет...  МОЯ ЖЕНА У МЕНЯ ЗАНИМАЕТСЯ И НА МУЖЧИНУ СОВСЕМ НЕ ПОХОЖА...

0

3

AlinA
Лучше пусть Ваша девочка и дальше занимается танцами. БИ не женское дело. Или, если  уж очень хочется чего-то восточного боевоискуссного, - выбирайте что-нибудь такое, где нет таких контактных боёв, как в джиу-джитсу. Всё-таки очень дико и противоестественно выглядит, когда дерутся девчёнки.

0

4

шихан 5
Я на этом форуме в другой теме прочитала, что Вы сказали, что БИ не женское дело. Но как же так: Вы так считаете и в то же время Вы тренируете девочек.  То есть я так и не поняла: советуете ли Вы мне приводить к Вам мою дочь или всё-таки, положа руку на сердце, отговорили бы меня это делать? СВОЮ дочь (если бы она у Вас была) Вы бы привели заниматься джиу-джитсу?

Или Вы тренируете всех, кто заплатит Вам деньги, даже если считаете, что это не имеет смысла для конкретного ребёнка?

0

5

AlinA написал(а):

Я на этом форуме в другой теме прочитала, что Вы сказали, что БИ не женское дело. Но как же так: Вы так считаете и в то же время Вы тренируете девочек.  То есть я так и не поняла: советуете ли Вы мне приводить к Вам мою дочь или всё-таки, положа руку на сердце, отговорили бы меня это делать? СВОЮ дочь (если бы она у Вас была) Вы бы привели заниматься джиу-джитсу?
Или Вы тренируете всех, кто заплатит Вам деньги, даже если считаете, что это не имеет смысла для конкретного ребёнка?
0+-

Я Вам уже написал, личное общение лучше всяких переписок. Я плохой пользователь ПК, пишу одним пальцем, хотите ответа - приходите лично.

У меня двое детей - мальчик и девочка от предыдущего брака . Сын занимается, а девочка нет, но не потому, что запрещаю я, другие причины. У меня есть девочки в группах и никто их убивать друг друга не учит. В старшей группе немало хрупких и красивых девушек, включая мою жену и ее сестру . И грубыми они не стали. Жена читает эти письма и возмущается высказыванием некоторых...  Вы же не будете дочь на бои без правил выставлять, это не всем надо. Да и соревнования для девочек желающих сейчас у нас лояльные .

А НАСЧЕТ ВСЕХ КТО ПЛАТЯТ..  так скажу. Я немало лет потратил на изучение БИ и не видел, чтоб уважающая себя школа обучала кого-либо задаром. Если хочешь что-то взять -надо что-то отдать. Закон равновесия: если где-то что-то убудится, то где-то что-то прибавится..  И беру деньги не за воздух, а за умение сохранять жизнь и здоровье..  Беру почти всех, но не всех оставляю...

Отредактировано шихан 5 (2009-12-02 03:02:31)

0

6

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kj15lvQhoSI[/youtube]

0

7

Монгольская национальная борьба “Бух барильда”

Монгольская национальная борьба “Бух барильда” имеет свой ритуал, правила и специфические особенности: схватки не ограничиваются по времени, нет весовых категорий, побежденным считается тот, кто первым коснется земли, у каждого борца свой судья, после поединка побежденный должен пройти под поднятой рукой победителя (в знак того, что он признает свое поражение .

В Монголии крайне популярна национальная борьба “Бух барильда” . Огромное количество турниров проводится по всей Монголии чуть ли не ежедневно. Костюм у борцов специфический: сапоги, трусы и короткая жилетка с рукавами, но с открытой грудью. В народе ходит преданье, что в стародавние времена жилетка была обычная, т.е. как полагается с закрытой грудью. В стародавние времена собирались со всей степи батыры померяться силой и умением в борьбе. Слава о победителях разносилась в мгновение ока по всем стойбищам, о героях-борцах слагались песни, рассказы о их подвигах передавали из поколения в поколение...

Однажды появился в степи борец, непобедимый борец. Сильный и выносливый, молодой и красивый, батыр, одним словом. В борьбе ему не было равных. Побеждал он всякого, кто делал ему вызов. Так были повержены все сильнейшие. Множество историй о его борьбе рассказывал народ, самые красивые девушки мечтали отдать ему сердце, и не только...

Моногольские мужчины ничем не отличались от мужчин по всему свету, не нравилось им, что появился такой вот «всем борцам борец». Непонятный он был для них. Всякий батыр после победы и погулять мог, выпить там, песни попеть, с девушками повеселиться, а этот нет, победит всех и в степь. Не порядок...

Как там дело было, — уж не помнит ни кто, но выяснилось, что бытыр этот, вовсе и не батыр, а баба, в смысле, женщина! Что тут началось, даже говорить не надо.

Монгольские мужчины, они же настоящие мужчины и поэтому в мужские дела женщин не допускали ни под какими предлогами. А борьба — это чисто мужское дело... А тут такой позор! Что делать? Думали, думали, как себя от такого срама в будущем обезопасить, ничего не придумали.

Ну тут, как водится, дедок, весь седой и умудрённый жизнью, говорит: «А надо, други, вот что сделать. Бороться теперь будем в трусах, да в куртке с открытой грудью, чтоб ни одна ба... прошу прощения, женщина в мужские дела не совалась.»

С тех времён уж много воды утекло. Всё изменилось, переменилось. Женщины сейчас не таясь выходят на ковёр, татами и ринг, но вот монгольская борьба “Бух барильда” так пока и остаётся чисто мужским делом.

Посему, рекомендую  видео.

http://www.youtube.com/watch?v=0wB6WISba5M

Боке - монгольская борьба

Хорошо известно, что кочевые народы Центральной Азии были прекрасными воинами и борцами, включая женщин. Во время длительных военных кампаний женщины брали на себя заботу о домах и родных местах, и им приходилось уметь сражаться, с оружием и без него.

Венецианский купец Марко Поло рассказывал о монгольской пронцессе Ай-Ярук ("яркая луна"), которая отказывалась выйти замуж, пока она не встретит мужчину, способного одолеть ее в борьбе. Вероятно, Марко Поло во время своего путешествия не раз видел борьбу монголок. Монгольская борьба - это борьба в куртках, и главная цель ее участников - повысить свою репутацию и/или получить приз. Принцесса Ай-Ярук, например, выиграла тысячи лошадей после своих победоносных схваток с неудачливыми претендентами.

Боке - монгольская борьба (клуб женских единоборств) - ссылка

Поляницы

"Поляницы (поляничищи удалыя), женщины-богатырши – постоянные персонажи русского эпоса. С поляницей Латыгоркой (Златыгоркой, бабой Горынинкой) бьется Илья Муромец, а через многие годы встречается со своим «неузнанным» сыном или же, как в данном варианте, со своей «неузнанной» дочерью от этой Златыгорки; поляница – жена Добрыни Никитича, с которой он знакомится тоже в бою; с поляницей бьется и на полянице женится Дунай Иванович, а в одном из уникальных вариантов былины - «Про Илью Муромца и Тугарина» поляница Савишна – жена Ильи Муромца, переодевшись в его платье богатырское, спасает Киев от Тугарина (См.: Былины и песни Южной Сибири. Собрание С.И. Гуляева. Новосибирск, 1952, № 6).

Одна из трактовок образа былинных поляниц принадлежит Д.М. Балашову. «Поляницы преудалые русского эпоса,– замечает он, – чрезвычайно оригинальны. Это – степные наездницы и вместе с тем, после сражения с героем,– жены богатырей. Допустить их корневое славянское происхождение едва ли возможно, этому противоречит факт упорной, постоянной борьбы с ними русских героев, хотя нарицательное имя этих наездниц – «поляницы» – славянское. По-видимому, надо признать женщин-поляниц сарматскими конными воительницами, а наличие славянского названия их означает, что представление о поляницах утвердилось в эпическом творчестве до появления в русском языке тюркского слова «богатырь». Когда же появилось слово «богатырь», название женщин-воительниц не изменилось, ибо из живого бытования они уже исчезли»."

Русские - Сказки, мифы, легенды, былины, эпос - Фолкпортал - ссылка

"Героини самых известных русских волшебных сказок — Марья Моревна, Синеглазка, Царь-Девица — это женщины-богатырши. Помимо обязательной для героини красоты, они обладают недюжинной физической силой (что в обычной — не только русской, но и мировой сказочной традиции — непременно мужской атрибут). О том, как они обрели эту восхитительную физическую крепость, в сказках ничего не говорится, однако с трудом верится в то, что эти девушки-богатырши были в детстве безропотными и кроткими послушницами, вроде Хаврошечки и Настеньки.

Повзрослев, Марья Моревна, Синеглазка, Царь-Девица объявляют о готовности быть наравне с мужчинами в их внедомашней и внесемейной деятельности. Домом для таких женщин становится Мир, который они обустраивают и которым они управляют. И такое их нестандартное поведение почему-то не осуждается, а рисуется сказкой чем-то притягательным, без чего простачкам-иванушкам прямо-таки не выжить.

Вот, к примеру, Марья Моревна — сообщает сказка — крепко приворожила Иван-царевича именно силой, способностью «побить войско». В сказке о Синеглазке Баба-Яга упрашивает Ивана не искать богатырши, в саду у которой растут молодильные яблоки и течет живая вода, но любопытство героя — сильнее опасности («Захотелось ему увидеть сильную, могучую богатырку…») В сказке о Синеглазке герой оказывается побежденным богатыршей, но когда он просит ее о пощаде (так как она собирается убить его) — то в конце концов становится ее законным супругом. Таким образом, героине не возбраняется… самой предлагать себя для любовных отношений. Скажем, в сказке «Поди туда…» невеста говорит Федоту: «Умел ты меня достать — умей и жить со мною! Ты мне будешь нареченный муж, а я тебе — богоданная жена».

В уже известной нам сказке о Марье Моревне она же сама и говорит Ивану-царевичу: «Коли дело не к спеху — будь моим гостем…» Сказка комментирует: «Иван-царевич тому и рад… После двух брачных ночей полюбился он Марье Моревне и женился на ней…» Как не споткнуться тут взглядом о строчку: он ей полюбился — а потому и женился. В «обычной»-то сказке надо-бы по-другому: он ее полюбил и потому женился… А здесь — прямо матриархат!
После описанных удивительных событий в домах у богатырок происходит полная смена гендерных ролей: новобрачный становится домохозяином при жене, которую более интересуют события вне дома.

Как часто русская сказка являет нам примеры смены гендерных ролей? Можно сказать, что сплошь и рядом. Не только женщины-богатырки бьются с ратями и стреляют, не хуже мужчин, но и мужчины умеют выполнить обычные женские обязанности. Солдат из «Каши из топора» умеет сварить наваристую кашу, Старик из сказки «Колобок» скребет по сусекам, замешивает тесто и изготовляет главного героя, Царь умеет укачать в люльке сына и спеть ему колыбельную, да еще какую нежную! . Однако вернемся к нашим богатыршам.

«Вздумалось королевне на войну собраться… Покидает она на Ивана-царевича все хозяйство и приказывает: «Везде ходи, за всем присматривай…» То есть жена идет на войну, а муж становится хранителем семейного очага.

Очень часто по ходу развития сюжета сказка предлагает своей героине некоторые «опасные ситуации» или же соперничество за право на счастье с другими сказочными персонажами. Предлагает — и дает ключ к победе в виде изначально заданной физической силы (то есть именно мужской, не женской характеристики): «Царь, отдай царевича, — просит Синеглазка отца своего избранника. — Не отдашь — все царство потопчу, пожгу, тебя в полон возьму» («Сказка о молодильных яблоках и живой воде»). Отметим — у этой самой Синеглазки целая рота таких же богатырок, как она (как не вспомнить амазонок!): «Смотрит царевич — все войско из одних девиц наброно, та хороша, а та — еще лучше…».

Удивительные женщины изображены русской сказкой рядом со слабыми мужчинами! Марья Моревна — дочь моря (совсем как Афродита), Синеглазка — племянница богини мудрости, а Лягушка (жена Ивана-царевича) — та и вовсе сама Василиса Премудрая. Да, все эти женщины — волшебные, не реальные, идеальные. Но это-то и интересно: идеал женщины не только прекрасной, но и смелой, сильной, независимой, мудрой. Нам с вами до такого женского идеала далеко…"

про Марью Моревну - ссылка

"Если говорить о женских богатырских образах, то можно вспомнить известное полотно Н.К.Рериха «Настасья Микулична». На нём изображена богатырша-великанша, с которой сравниться может разве только древнерусский великан Святогор. Как рассказывают легенды, Настасья Микулична была так могуча, что сам Илья Муромец не мог с ней справиться. Как известно, эта картина символизирует Россию Азиатскую, но посмотрим на неё с другой точки зрения — насколько часто женские образы встречаются в легендах о богатырях.

Оказывается, в русском былинном героическом эпосе есть немало женщин-богатырш. «Поляничищи удалыя» —так их называли (от слова «поляне» — древнее восточнославянское племя). Это степные наездницы, которые меряются силой с богатырями, а также совершают подвиги в битвах с иноплеменными завоевателями. Среди них Богатырша-поляница Златыгорка (Латыгорка), которая билась с Ильёй Муромцем; Настасья-королевична, которая билась с богатырём Дунаем Ивановичем. Поляница Савишна, жена Ильи Муромца, переодевшись в его платье богатырское, спасла Киев от злого Тугарина. Известно ещё немало женщин, чьи имена в героическом эпосе стоят рядом с именами знаменитых богатырей."

Настасья Микулична, Рерих Н. 1943

http://gallery.facets.ru/pic/Nastasya_Mikulichna_[1943_g.].jpg

Так что из рассмотренных материалов видно, что женщина в БИ - лицо совсем не постороннее, а, можно даже сказать, традиционно и исторически оправданное.

И, как бы мужчины нас из БИ не вытесняли (см. пример могольской борьбы), мы всё равно найдём, как нам утвердиться и не быть "с боку припёку".

так что, что бы и кто бы там не говорил, а женские БИ имеют глубокие культурно-исторические корни.

:)))

(ПРИМЕЧАНИЕ: данное исследование провела не я, нашла просто где-то. теперь представляю вашему вниманию. исследование показалось мне любопытным)

0

8

Даа... серьёзно подошли к вопросу...

В ответ :

Женская дуэль. Одноактная пьеса

- Мадам, к барьеру!
- К барьеру, мадам!
- Не сломайте ноготь о курок.
- Не беспокойтесь, он хорошо приклеен.
- Курок?
- Нет! Ноготь.
- Он приклеен к курку?
- Вы добиваетесь того, чтобы я кинула вам в лицо вторую перчатку?
- Да, мне понравилась первая. Я не против иметь пару.
- Ха! У меня была всего одна. Не пропадать же добру… Пришлось требовать сатисфакции!
- Обычно этого требуют от мужчин…
- Я не знаю, что вы называете сатисфакцией, но от мужчин обычно требуют алиментов.
- Правильно! Сначала сатисфакция, потом алименты.
- Ну что ж, стреляйте.
- Ой, я боюсь вида крови!
- Так стреляйте с закрытыми глазами.
- А так я боюсь темноты!
- Я тоже… Особенно когда возвращаюсь поздно домой…
- И никто не провожает…
- И не дарит цветы…
- Не поёт нам серенады под окном…
- Не стреляется из-за нас на дуэли!!!

Обнявшись, рыдают.

0

9

http://bushinkan.odessa.ua/images/sports-news.jpg

тебя это возбуждает? а ты хотел бы, чтобы одна из них была твоей женой?

0

10

Прискорбно, дисгармонично и противоестественно! - сходите по ссылке, почитайте...

хотя... Скопирую статью сюда, не все ходят по ссылкам. Это мнение биолога Маргариты Кравцовой.

Прискорбно, дисгармонично и противоестественно!

http://bushinkan.odessa.ua/images/regret.jpg

Это будет звучать банально, но я, как биолог, утверждаю, что женщинам противоестественно и противопоказано участвовать в драках или заниматься контактными единоборствами, в особенности, ударными. Известно, что самки диких животных между собой не дерутся - это прерогатива самцов. Это объясняется многими очевидными биологическими и социальными факторами, которые я не буду здесь обсуждать. Достаточно сказать, что "биологическая ценность" самки неизмеримо выше самца. Известна шутливая притча о том, что если на необитаемом острове поселить сто женщин и одного мужчину, то через год младенцев может быть больше сотни, а если поселить сто мужчин и одну женщину, то через год скорее всего родится всего лишь один ребенок. Поэтому природа и Бог берегут женский пол, считая “непозволительной роскошью” рисковать женской особью. Что касается людей, то вертикальное положение туловища существенно усугубляет уязвимость женского тела (в частности, передней его части) по сравнению с самками млекопитающих, у которых живот и молочные железы расположены под туловищем.

Эволюция женщины шла в направлении облегчения массы тела, в особенности верхней части туловища. Мышцы у женщин гораздо эластичнее и тоньше мужских, поэтому даже развитый брюшной пресс не может достаточно защитить живот и брюшные органы женщины от ударов. Женские органы, в частности, яичники и матка, сильно страдают от прямых ударов в живот, особенно ногами. Женские череп и челюсти значительно тоньше мужских, и удар в голову может повлечь серьезные разрушительные последствия для мозга и гипофиза женщины. Про женскую грудь даже и говорить нечего - ее невозможно полностью защитить никакими специальными боксерскими протекторами. Травма молочной железы может иметь серьезные последствия для здоровья и даже для жизни... Женский удар, конечно, слабее мужского, но и этой силы удара (особенно ногой) достаточно, чтобы нанести серьезные повреждения многим органам.

Толстый слой грудных мышц и брюшного пресса неплохо защищает бойца-мужчину от ударов в переднюю часть торса. Прочные череп и челюсти дают какую-то защиту от ударов в голову, а плотная мускулистая шея амортизирует эти удары. Оговорюсь здесь, что я категорически против любых видов спорта (мужских или женских), в которых разрешены удары в голову, а тем более против тех единоборств, в которых такие удары являются главным способом достичь победы в состязании. В частности, последние медицинские исследования воздействия ударов в голову на гипофиз показывают, что постоянные сотрясения головы приводят к серьезным нарушеням функции этого важнейшего органа, контролирующего производство гормонов и регулирующего обмен веществ в организме. Профессор эндокринологии Фахреттин Келестимур пишет: "Наши исследования показали, что занятия кикбоксингом повышают риск гипопитуитаризма - состояния, когда гипофиз перестает производить необходимое количество гормонов".

Женщина-единоборка не может нарастить достаточный слой мышц, чтобы обезопасить себя от последствий ударов - если она накачается как культуристка, то не сможет заниматься ни боксом, ни каким-либо другим видом ударных единоборств. Про здоровье, детородные функции и эстетику я уже не говорю.

Когда я смотрю на женщин, дерущихся на ринге, я вижу перед собой два сталкивающихся друг с другом женских тела, два организма, внешние и внутренние органы которых подвергаются ударам и являются целью ударов. Как биолог, я хорошо представляю результаты воздействия каждого удара на тот или иной орган. Для меня эта картина не только прискорбна, но и дисгармонична и даже противоестественна!

Я думаю, что физические столкновения противоестественны для женщин еще и потому что женский мозг запрограммирован не на единоборство с кем-то, а на реакцию на мужское единоборство, которое биологически непосредственно связано с выбором партнера и с продолжением рода. Так что, женщина на ринге - это наверное реванш за слабость современных мужчин.

Если говорить об эстетической или нравственной стороне дела, то это разумеется более субъективные субстанции. Казалось бы, кому-то нравится, кому-то нет, дело вкуса. Но не надо забывать, что некоторые предпочтения напрямую связаны с гормональным составом организма. Нужно терпимо относиться к гомосексуалистам и лесбиянкам, транссексуалам и т.п., но вряд ли стоит утверждать, что эти люди представляют собой абсолютную норму, что их гормональный состав нормален. То же, по моему мнению, касается любителей женских драк, женского бокса, кикбоксинга и т.п. Я знаю, что некоторых мужчин возбуждает женское единоборство, но ведь эротические мечтания и видения - это одно, а реальные состязания, в которых женщины не понарошку бьют женщин со всей силы руками и ногами - в челюсть, в грудь, в живот - совершенно другое!.. Известно, что некоторые женщины возбуждаются от мысли о том, что их насилует мужчина и видят соответствующие эротические сны. Но ни в коем случае они не хотят, чтобы их насиловали в действительности! Так и с женскими драками. Мужчины! Мечтайте, имитируйте, мастурбируйте, но не провоцируйте женщин на всамделишные драки, особенно с использованием кулаков и ног! Буду откровенна: более омерзительного зрелища я не видела!

Маргарита Кравцова

Санкт-Петербург

Декабрь 2007

0

11

то есть тебе, как мужчине, нравится, когда твою женщину бьют вот так:

http://bushinkan.odessa.ua/images/box-t-cheek.gif or http://bushinkan.odessa.ua/images/box-t-waist.gif

а потом она выглядит вот так:

http://bushinkan.odessa.ua/images/contra.jpg

что ж... возможно, ты извращенец...

0

12

Ахмед написал(а):

Это будет звучать банально, но я, как биолог, утверждаю, что женщинам противоестественно и противопоказано...

"Скажите мне, Киса, как биолог биологу художник художнику. Вы рисовать умеете?" © Ильф и Петров

Отредактировано Unscarred (2009-12-16 13:39:32)

0

13

Каждый волен решать свою судьбу сам, и если им было принято решение идти на жертву, то это его решение.. НО я бы согласился, что бой был создан для мужчин.., но Амазонки в исторических фактах давно это опровергли.. А если женщины стали эмансипированы, то это скорей камень в мужской огород. Значит, мы перестали быть их щитом от беды..

-1

14

rokki написал(а):

от какой беды ? у нас голодовка, война, эпидемия ? нашествие инопланетян?

Рокки, скажите пожалуста, у Вас МОДЕРАЦИЯ никогда не было,?   :idea: А, может, они сейчас Вас беспокоят ?  :tomato:

КРАСНЕНЬКИЙ ПРИВЕТ ОТ АДМИНА: Шихан5, относимся к людям с уважением. Не пытаемся оскорбить.

0

15

Это вопрос тест.. НО уже лучше. Ответы стали более спокойными и менее раздражительными.. Видимо избавились от мозговых вшей.. :canthearyou:  :playful:

Отредактировано шихан 5 (2009-12-23 15:07:05)

0

16

Если б собаки цвета различали, было бы легче с ними в дрессировке.. :shine: Но, к сожалению, они дальтоники, согласно современной науке.. Скажите, Вы феминистка - Рокки?   :x

0

17

пошел оффтопик.

Отредактировано Unscarred (2009-12-24 12:07:43)

0

18

А некоторые удар не держат... Один один.. шучу. :glasses:  :stupor:  :P

0

19

судя по фразе, дело каким-то образом касается меня... НО Я ТУТ ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЁМ!! с другими бьётесь - а на меня пеняете...

0

20

а вообще... что касается девочек... вспомним-ка тему эту - она про женщин в БИ изначально - так вот... я тут, на этом форуме, что-то вякаю иногда, типа как бы разглагольствую, - и вот постоянно гложет меня мысль, насколько несерьёзно выглядят мои фразы на фоне того, что высказывает их женщина. тут дело не в моём непрофессионализме в БИ - а дело именно в том, что я женщина. если бы я взяла себе мужской ник и говорила всё то же самое, что говорю сейчас, - насколько весомее это бы выглядело, и насколько серьёзнее к моим замечаниям относились бы и шихан, и вообще все читающие данный форум. вот прям так пишу - и живо это чувствую... своё половое несоответствие...
ведь правда? а, сенсеи-шиханы?

ведь в глубине души вы принимаете для себя позицию вышепредставленного ахмеда (мусульманина к тому же, насколько я знаю): молчи, женщина! мужчины говорят!
как там, в анекдоте: женщина должна - раз - лежать - и два - тихо.
так что тут дело не просто в месте женщины в БИ, а вообще, глобально, в серьёзности восприятия мужчинами женщин как равноправных партнёров, в любом деле. несерьёзно они (вы) нас воспринимаете, однозначно..

да я, собственно, не в обиде. однако не в обиде до тех ровно пор, пока нас, женщин, воспринимают просто по-другому (мы и есть другие, к нам особый подход нужен - нежный), а не как низших существ. в этом случае я не просто в обиде - я даже некоторым образом в гневе.

ведь что вы делаете? вы на тренировках мальчиков, которые ленятся, или плачут, или вообще что-то делают не то, как обзываете? аха! девочками!!!! и только не надо говорить, что это не так. истинная правда!

вы девочками - обзываетесь....

воспитывая в мальчиках ощущение, что слабое, хнычущее, ни на что не годное - это девочка... что девочка - это что-то такое стыдное. что мальчиком быть круто, а девочкой - кому-то крепко не повезло... и вот как потом ваши ученики могут воспринимать девочку как достойную личность? да никак не могут, скорее всего. это на подкорке записывается.... на всю жизнь..

ахмедов растите...

0

21

Заметьте, мы, мужчины, почему-то не задеваем эту тему.. Не странно ли  Вам, Натали?

0

22

не задеваете - потому что она вас не касается... вы же в своих глазах высшее существо. белые люди тоже особенно про чёрных рабов не задумывались, жили спокойно своей жизнью..

0

23

Я вот, например, считаю, что разделение на пол - это такая условность. В этой жизни я выбрал мужское тело, а Вы, Натали - женское. Все равно побеждают намерения, а какое у вас тело - имеет не такое уж и большое значение. Ну в вопросе БИ, по крайней мере.

Отредактировано Unscarred (2009-12-25 12:30:20)

+1

24

справедливости ради стоит отметить, что такого рода "опускания" мальчиков происходили в чисто мальчуковых группах. но это действительно было. и многие мамы это слышали, и многим мамам не нравится, что их сынам объясняют, что их мамы - это что-то такое постыдное, чего стоит стыдится, кого слушать не надо, поскольку правильные вещи способны говорить только папы или учителя-мужчины.

я считаю, что настаивание и постоянное лонгирование данной темы (в том числе кормление легендами о спарте и особой роли мужчин как высших существ в отличие от ничего не понимающих женщин) способствует сильному понижению авторитета матери у мальчика. А если учесть, что мальчики и так не особо прислушиваются к разумным доводам мам с определённого возраста, - то положение может стать в некоторых случаях угрожающим.

женщина - это такое достаточно приземлённое, сдерживающее начало для мужчин. у мужа есть жена, чтобы вовремя опускать его на землю и не давать совершать опрометчивых поступков. у мальчика для этого существует мать. а вы хотите полностью упразднить этот институт материнства и не разрешить женщинам высказывать сыновьям своё мнение. считаю это опасным, особенно на этапе созревания личности мальчика, подростка, когда им управляют гормоны и юношеский максимализм..

я не собираюсь обрубать сыновьям крылья, но если вы будете продолжать не разрешать уважать меня - я (и любая другая мать) крепко задумаюсь о том, может ли быть полезным моему сыну дальнейшее общение с вами. (это к шихану5)

+2

25

Natalie написал(а):

я не собираюсь обрубать сыновьям крылья, но если вы будете продолжать не разрешать уважать меня - я (и любая другая мать) крепко задумаюсь о том, может ли быть полезным моему сыну дальнейшее общение с вами. (это к шихану5)

Natalie! Мне кажется вы утрируете.

0

26

rokki написал(а):

Скажи это шихану5, а не Натали.

Да я просто поделился своим мнением. Большинство людей планеты Земля мое мнение не разделяет, а живет стереотипами и по клише, например: "ну я же девочка, нежное существо, цветочек, я не хочу быть сильной, зачем?". Не нахожу ничего предосудительного в высмеивании клише.
P.S. Если человек намерен заниматься БИ, он будет им заниматься, независимо от пола.

Отредактировано Unscarred (2009-12-26 01:44:45)

0

27

Unscarred написал(а):

Natalie! Мне кажется вы утрируете.

да. можно сказать и утрирую. но факты не искажаю. просто хочу показать тем, кто учит моих детей, как могут быть восприняты их методы. и, думаю, что некоторую пользу такое моё усугубление и выведение на конфликт иметь таки будет: учитель лишний раз задумается, прежде чем обозвать мальчика, у которого что-то не получается, девочкой, или прежде чем бросить между делом "ааа, что ваши мамы могут понимать в воспитании мужчины..." по крайней мере, задумается...

тем более что не следует шихану забывать и о том, что среди его учеников есть те, которые растут без отца, - а значит, их мама является для них единственным авторитетом, и категорически нельзя подрывать этот авторитет...

Unscarred написал(а):

Я вот, например, считаю, что разделение на пол - это такая условность. В этой жизни я выбрал мужское тело, а Вы, Натали - женское. Все равно побеждают намерения, а какое у вас тело - имеет не такое уж и большое значение.

разделение на пол - не условность. мы разные.. очень разные. мы дополняем друг друга, не надо от нас, женщин, отмахиваться, тем более когда речь идёт о воспитании НАШИХ сыновей..

0

28

я же не претендую на то, что высказываю абсолютную истину. я не судья. я просто хочу высказать противоположное мнение и была бы рада, если бы это мнение было услышано и каким-то образом учтено.

больше того. я знаю, для чего шихан это делает. на самом деле мотивы у него самые похвальные: он хочет воспитать поколение настоящих мужчин. он хочет показать мальчикам, что мужчина должен быть сильным (сильнее женщины), что мужчина должен быть защитником женщин (отсюда идут посылки, что женщины - слабые), что мужчина должен быть ответственен за свои поступки (этого так не хватает современному мужчине).

то есть вы видите, что все мотивы шихана я знаю и принимаю. и если бы я была мужчиной - то, скорее всего, целиком бы поддержала его. но так случилось, что я с другого лагеря - и поэтому высказывания шихана меня задевают. я не согласна с тем утверждением, что мать не знает, как вопитывать своих сыновей.

не хочу писать много. (конечно, могу, но и так уже ударилась в софистику, меня скоро возненавидят...)

просто шихан должен знать: мать знает и делает то, что надо. не так жёстко и жестоко, как может это делать отец, более дипломатично, - но делает то, что надо. никому не хочется вырастить тряпку.

0

29

Natalie написал(а):

я не согласна с тем утверждением, что мать не знает, как воспитывать своих сыновей.

Natalie
А я, следую своему опыту, полностью согласен с этим утверждением, и более того, могу добавить, исходя из того же опыта, что и отец не знает, как воспитывать своих сыновей. Из этого могу заключить, что все люди разные. К сожалению, или к счастью, у меня пока нет своих детей, но могу сказать, опять же исходя из своего опыта, чтобы воспитать, нет, не воспитать даже, а помочь человеку вырасти, необходимо, чтобы этот человек видел в вас (родителе) друга, прежде всего, а с вашей стороны требуется заработать у этого человека большой и непререкаемый авторитет, и при этом такой авторитет не может базироваться на подавлении (это очевидно, иначе он перестанет видеть в вас друга), а также требуется заслужить доверие этого человека. Повторюсь, сам лично я не знаю, насколько это тяжело, или просто.

P.S. А в обще я считаю, что воспитание имеет далеко не первостепенное значение в жизни человека, и примеров тому масса.

Отредактировано Unscarred (2009-12-26 13:27:26)

0

30

rokki написал(а):

Не обманывайте себя. Цель такого воспитания - научить уважать только физическую силу, а если кто-то слабей тебя - он уже тебе не авторитет. Он будет слушаться и уважать только того, кто сильней его, и вы не в этом числе.

Ой ой ой rokki! По-моему вы сильно ошибаетесь.

0

31

rokki

Сначала вы писали, их воспитывают "что мальчиком быть круто, а девочкой - кому-то крепко не повезло", "девочка - это что-то такое стыдное" и "воспринимать девочку как достойную личность они не смогут".  А теперь вдруг пришли к выводу, что всем этим шихан5 сделает из них защитников девочек?

в этом нет противоречия. я наблюдаю за олегом николаевичем несколько лет и могу вычислить его мотивы. другое дело, что я могу быть не согласна с методами, которыми он хочет достичь цели.

Цель такого воспитания - научить уважать только физическую силу, а если кто-то слабей тебя - он уже тебе не авторитет. Он будет слушаться и уважать только того, кто сильней его, и вы не в этом числе.

это ошибочное утверждение. у олега правильная посылка: "женщина - существо заведомо слабее, у неё есть важная жизненная задача - родить и воспитать детей, мужчина должен уметь защитить свою жену и своих детей, и не только физически, а просто должен уметь быть внешним щитом для семьи, обеспечивая её благополучие", - но, на мой взгляд, несколько корявые методы внушения этого мальчикам. во всяком случае при детях не должно звучать фраз: "ваши мамы ничего не понимают", и уж тем более нельзя допускать, чтобы слово "девочка" звучало для мальчика как синоним нюней, лени, хныка...

Unscarred
скажу вам по секрету, что детей вот прямо так специально никто особо никогда не воспитывает. с детьми просто живут вместе. и родители своим образом жизни и своим подходом к разным ситуациям просто показывают детям ту модель жизни, которая у них сложилась. а дети просто впитывают это в себя. никогда особо не думаешь :"вот сейчас я сделаю так-то и так-то, чтобы научить ребёнка тому-то и тому-то", - а просто живёшь, ругаешь, когда особо достанут, даже не потому, что хочешь показать детям, что так делать не надо, - а потому, что тебя (родителя) самого достаёт подобное поведение (хныканье, разброс вещей-игрушек, плохие оценки, грязные руки, враньё, грубость, много чего ещё). родитель хочет сделать свою жизнь комфортной и видеть около себя человека (ребёнка), которого хочется видеть и с которым хочется общаться, поэтому потихоньку подделываешь этого ребёнка "под себя" - и попутно этому он как бы воспитывается.

Но я говорю о семейном воспитании. другое дело, когда воспитанием занимаются с моим ребёнком педагоги, учителя, тренер (в данном случае). у тренера мало времени, он видит ребёнка три раза в неделю по полтора часа, общение это достаточно плотное, кроме дзю-дзюцу идёт информационный поток, в который тренер пытается в ограниченные временные рамки втиснуть некоторую жизненную философию. у тренера нет времени воспитывать поступками (как это делают родители). И оттого, что общение с тренером становится для детей таким насыщенным, ярким - такое общение может для подростка стать определяющим (с ним разговаривают, как со взрослым!). Поэтому естественно, что я, как родитель, буду следить за тем, что в качестве философии жизни преподаётся моему ребёнку. Я хочу, чтобы это хоть как-то совпадало с тем, что я хочу видеть в своём ребёнке.

0

32

Хочу всё-таки перевести беседу в то русло, которое задано темой. Вот любопытная статья, выложу здесь: кто захочет - пробежит глазами. Некоторое историческое обоснование женщин в БИ, причём именно японских.

Женщины-самураи

Как это ни странно для современников, но в средние века роль женщины была доминирующей в управлении делами клана. Да что там средние века, достаточно вспомнить матриархальный миф о Солнечной Богине – Аматэрасу, в котором явно подчёркивается её главенство над всеми богами японского пантеона, а также равенство в бою богини Идзанаги со своим братом-мужем Идзанами. Влияние этого древнего матриархата прослеживается во всём культе солнца, который был женским по своей природе в первоначальной японской концепции.

Даже первые хроники японской истории наполнены описаниями подвигов воинственных цариц, лично водивших свои войска на штурм вражеских укреплений в Ямато или через пролив в Корею. Со временем растущее влияние конфуцианства заметно ослабило доминирующее положение женщины, оградив ее ограничениями различного рода. Но эти ограничения далеко не всегда принимались кротко и смиренно, в чем пытаются нас уверить историки более позднего времени. В период Хэйан женщин, возможно, и нельзя было встретить на поля боя, но они внесли немалый вклад в культурные достижения своей эпохи. Некоторые придворные дамы из кугё (старинной японской аристократии) проявили себя как творческие личности и их литературные произведения пользовались заслуженным вниманием у просвещённых людей того времени. И это несмотря на «несоответствие» жестким формам классических китайских произведений, считавшихся «классическими» для образованного человека. Такую популярность моногатари (сказания), имели потому, что в них нашло своё отражение истинно японское мировосприятие, благодаря этим произведениям мы сейчас можем понять, почему древние императрицы обладали такой колоссальной энергией для управления государством как напрямую, так и удалившись от мира.

Другими «новыми» женщинами стали женщины из провинций, члены буке (новой, военной аристократии). Эти женщины не командовали войсками, как в архаичные времена, но, выращенные на тех же самых боевых традициях и приверженные тем же самым военным обычаям, которые позволили выделиться их мужчинам в отдельный общественный класс, они являлись точным отражением своих вторых половин. Будучи продуктом конкретной системы, самурайские женщины стали ее прочнейшим основанием и выразителями идей своего класса.

Одной из таких женщин была госпожа Масако, жена первого камакурского сегуна Минамото Ёритомо. По свидетельствам историков, Масако была проницательной, ловкой и отважной женщиной, обладавшей огромным влиянием как при жизни своего мужа, так и после его смерти. Кстати, после смерти Ёритомо Масако, по сути, управляла страной – это был единственный случай, когда верховная власть в стране находилась в руках женщины, не являющейся императрицей. Разумеется, Масако ни в коем случае не правила официально, но её власти и влияния это нисколько не умаляло.

Самурайских женщин, как и их отцов, братьев и мужей, учили абсолютной преданности своему непосредственному начальнику в клановой иерархии, и точно так же как и мужчины, они были обязаны беспрекословно исполнять все данные им поручения, включая и те, которые подразумевали использование оружия. Которым, разумеется, женщины-буке владели мастерски. Традиционным для этих женщин оружием было копье, как прямое (яри), так и изогнутое (нагината). Обычным для копья местом хранения было место над дверью в жилище, т.к. таким образом женщина получала возможность использовать его против атакующих врагов или любого незваного гостя, проникшего в дом.

Также женщины с не меньшим мастерством умели обращаться с коротким кинжалом (кайкэн), который подобно вакидзаси воинов-мужчин, всегда находился при ней – в рукаве или за поясом. Кайкэном можно наносить как молниеносные удары в ближнем бою, так и метать его со смертоносной скоростью, также кайкэн «принимал участие» в совершении ритуального самоубийства («женский» вариант этого действа носит название дзигай и был распространён так же широко, как и сэппуку у мужчин). Причем, женщины не вспарывали свой живот подобно мужчинам, а перерезали себе горло. Ещё одним строгим правилом ритуала было обязательное связывание собственных лодыжек, дабы и после смерти выглядеть «пристойно» (мало ли сколько будет длиться агония, в самом деле…).

Когда возникала реальная угроза попасть в плен к врагу, они не только решительно принимали смерть от рук родственников мужского пола или их командиров, но и сами убивали мужчин, если по какой-то причине они не могли или не желали совершить ритуальный акт и не щадили в такой ситуации ни себя, ни своих детей. Один из самых древних эпизодов, связанный с принятием и исполнением такого решения, можно найти в старинном сказании о доме Тайра. В части, описывающей морское сражение у Данноура Нииодоно, бабушка малолетнего императора Антоку, столкнувшись с угрозой попасть в плен к воинам Минамото, прижала ребенка к себе и сбросилась с обрыва. За ней последовали её придворные дамы, включая мать императора, которую единственную насильно удалось спасти.

Женщины-самураи также использовали самоубийство как протест против несправедливого обращения с ними. В качестве примера можно привести историю правителя провинции Хиго, вознамерившегося завладеть женой своего верного вассала, для чего он решился на убийство. Женщина попросила немного времени для того, чтобы похоронить и оплакать своего мужа, а также собрать придворных для того, чтобы отметить конец траура. Придворных она предложила собрать на высокой башне, с которой в итоге и бросилась на глазах у правителя Хиго и всех приглашённых гостей. Такое самоубийство не следовало букве и духу ритуала, но было признано одной из самых действенных форм протеста (канси) против произвола господина. Но также канси порождал дилемму в умах военных, т.к. налицо было явное нарушение кодекса преданности господину, гласившему о том, что женщина не имеет права распоряжаться собственной жизнью, особенно таким образом.

При необходимости самурайские женщины брали на себя обязанности по осуществлению мести, которая считалась единственно возможной реакцией (согласно японскому толкованию конфуцианства) на оскорбление или убийство господина. Даже в течение застойного периода сёгуната Токугавы женщины строго соблюдали принцип безусловной преданности своему клану – порой даже строже, чем мужчины. На протяжении веков самурайская женщина оставалась грозной фигурой, консервативной во взглядах и действиях, преданной этическим нормам своего клана – как их сути, так и внешним проявлениям.

Даже сегодня многие из этих женщин продолжают сопротивляться переменам, выращивая своих детей в тени семейного коми - комплекта древних боевых доспехов, перед которыми постоянно воскуриваются благовония. Их сыновья поступают в военные академии, а дочери встречаются друг с другом в додзё, где их (а также девушек менее знатного происхождения, но также сохраняющих верность традициям) обучают древнему искусству нагинатадзюцу.

По материалам издания «Тайны древних цивилизаций. Самураи» / Ратти О., Уэстбрук А.; пер. с англ. Д. Воронина. - М.: Изд-во Эксмо, 2006. ISBN 5-699-04611-9.

0

33

(записано со слов тамерлана): моя мама - лучшая. если на неё кто-то нападёт - я её защищу!!!!!!!!!!(сказано поставить сто восклицательных знаков, но ограничусь несколькими)

+1

34

из этих статей следует, что женщина не есть слабое хнычащее существо, а что когда жизнь поворачивает так, что надо защищать себя и своих детей, женщина вполне способна быть на высоте и выполнять всё-таки мужскую работу. вы когда-нибудь пробовали прокормить семью, имея на руках двух грудных младенцев? это возможно, требует почти героических усилий, но возможно. но ЗАЧЕМ? почему женщина должна делать это, когда в этот период прямая задача мужчины - сделать так, чтобы его жена спокойно могла заниматься детьми в то время, как он будет добывать мамонта?

женщина может быть сильной. женщина может быть мудрой. женщина может быть руководителем, воителем и т.п. Но что произойдёт, если каждая женщина будет бросать своих детей, чтобы (образно) идти на войну? разве приятно мужчине возвращаться в дом, когда там его встретят пустые стены и записка "я в бою, буду в полдвенадцатого"? я уж не говорю о том, что обо всём этом будут думать дети...

женщине надо уметь быть сильной, чтобы "заступить на пост", если её мужчина по какой-то причине в данный момент не может поддержать её и её детей, но когда такой необходимости нет, прямой долг женщины - хранить домашний очаг.

они - что-то слабое и трусливое, которое сидит с детьми на шее своего "защитника"

странное понятие у вас о женской роли... почему вы считаете, что если женщина занимается домом и детьми, то она "что-то слабое и трусливое" и "сидит на шее". она выполняет часть своей работы. к тому же, говоря о домашнем очаге, я не имею в виду обязательно неработающую женщину. имеется в виду, что женщина не должна "убиваться" на работе, чтобы её дети не умерли от голода, у неё должно оставаться время на мужа и детей. не умереть семье от голода - задача всё-таки мужчины, у женщины - задача в том, чтобы эта семья была..

0

35

--- В бане веник хозяин, а в печи кочерга.

0

36

http://www.ak-bars.ru/rules/images/422.jpg
беру тайм-аут. я слишком много говорю. пообсуждайте без меня. если есть, что обсуждать..

0

37

Хуа Мулан — это имя женщины, умудрившейся попасть на воинскую службу в абсолютно мужской армии.
Ее приключения впервые были описаны в известной китайской музыкальной поэме «Баллада о Мулан» в 6-ом веке. США + Китай сняли фильм по этой теме - хороший, мне понравился:

Ссылка на фильм "Мулан" на Норме

А вот демо-ролик про Katya Solovey from Ukraine, 5-x European champion 2-x ITF World Cup champion Vice ITF world champion 2005 ITF World champion 2007. Боец.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Gfq9NDgbGqA[/youtube]

0

38

Я вот думаю что природой заложено то что внешние данные особи всегда являются прямым отражением качеств характеризующих способность к выживанию, этой особи, в есстесственной среде, так как хорошо сформировавшиеся внешние данные свидетельствуют о жизнеспособности генетического материала такой особи. И речь идет даже не о чъих-нибудь личных вкусовых предпочтениях, просто если в индивид от природы вложены много енергии, агрессии, реакции, сверх здоровые сердце и легие, сильный и выносливый организм... то и внешние данные такой особи никогда обделенными не останутся. Конечно общесственные стереотипы часто преподносят то что женский бокс, кикбоксинг, MMA и прочее, это удел мужеподобных женщин, и следуя этим стереотипам , красивые особи действительно туда реже попадают, но если все же, вопреки им, туда попадают ,то натренировавщись, скорее всего будут превосходить мужеподобных соперниц, на ринге.
Абсолюдная чемпионка в боксе Наталья Рагозина, экс чемпионка Регина Халмих, чемпионка мира по кикбоксингу Christine Theiss, чемпионка Муа-Тай и очень успешный боец смешанных единоборств (7 побед из 8 боев) Джина Карано, и многие другие . Все эти девушки добившиеся значительных успехов в единоборствах, от природы были наделены превосходными внешними данными. Это связано с тем что частые ситуации требующие много реакции, адреналина, агрессии, есстественным образом формируют положительно-активный гормональный фон в организме такой особи, а повышенный гормональный фон организма, включая повышенное количесство есстесственно вырабатываемого тестостерона, только способствуют формированию красивых, остроугольных черт морды.

0

39

Тестостерон, как гормон агрессии,силы и реакции не является именно мужским гормоном, (хотя у всех видов млекопитающих, включая нас, у самцов тестостерона всегда, в разы больше)  он необходим любой здоровой особи любого пола и тем больше его вырабатывается есстесственным путём тем жизнеспособней и здоровей является особь , а уровень его выработки всегда есстесственным образом подстраивается под подребности заданного ритма и образа жизни . Ведь человек имеет происхождение из животного мира ,наши предки приматы, неужели самка горилы несможет надавать П*здюлей, защитить себя ,территорию,детенышей и.т.д, неужели ей не нужна способность к агрессии в есстесственной среде.
То что многие женщины-бойцы (при-том успешные именно как бойцы) выглядят попредпочтительнее многих звезд шоу бизнеса,( некоторые фамилии уже перечислены в прошлом посте),это звязано с тем что хорошие внешние данные особи определяет не отсутствие шрамов и рассечений, не нежность кожи, не время и деньги которые трятятся на уход за кожей и лицом, как бы это хотелось преподносить производителям соответствующий тюбиков и баночек, анарексия так-же отвратительна как и жировые отложения, природу всё равно не обманешь, а именно природой определено что красота особи, как свидетельство положительности её генетического материала, определяется именно состоянием есстесственной гормональной активности организма которая всегда «идёт в ногу» с заданным образом и ритмом жизни, так как именно уровень выработки есстесственного тестостерона(и других гормонов) в организме ,как мужщины так и женщины, свидительствует о здоровъе, силе, жизнеспособности особи и всего того-же у её гипотетического потомства.

Отредактировано Olenevod (2010-01-08 17:12:05)

0

40

вот прочел ранее из текста Маргариты Кравцовой

Ахмед написал(а):

самки диких животных между собой не дерутся - это прерогатива самцов

- Первая лож, самки животных дерутся и очень часто , умение отстаивать свои интересы в условиях есстесственного отбора и конкуренции у хищников, необходимо для выживания, данный биолог ,не смотрела передачи о природе, например, у макак самки учавствуют в межклановых разборках, львица отбивается от стаи гиен, медведица прогоняет медведя так как боится за своих детенышей , это привычные картины для животного мира. Хищные особи, разных видов, вне зависимости от пола готовы перегрызть друг друга за територию, у многих социальных видов , вообще, матриархат т.е возмыжны столкновения вмежду самками за иерархию. Другое дело что у копытных (ну и у многих других видов, где важно выявление альфа самца в сообществе), самки действительно не дерутся, там их общество живет по принципу : есть альфа самец и все самки принадлежат ему, все следующее потомство будет с его генетическим материалом, роль остальных самцов заключается лиш в том что бы составлять конкуренцию для выявления этого альфа самца, подавляющее большинство самцов, в таком сообществе, никогда не передадут свою наследственность , при таких "порядках" ценность жизни самки действительно несоизмеримо выше для выживания вида чем у самца, но многие виды включая человека , не занимаются выявлением альфа самцов, т.е подавляющее большинство мужщин у хомо-сапиенсов ,в отличие от оленей, все-таки становятся отцами, и редкие женщины стремятся стать матерями без бесперктивы посстоянного мужа на всю жизнь, т.е роль мужщины не ограничивается передачей генного материала, как впрочем и роль самцов у многих других , в том числе и высокоразвитых, видов животных, и принцип : один самец всех семенит, остальные самцы неудел, не работает, и ценность жизни мужщины и женщины, при таком обществе, является равной.

0


Вы здесь » БУШИНКАН: Джиу-Джитсу в Одессе » Методика обучения » Девочек берёте?